Подобное «вынесет» не каждый Автор – но мне удалось, каюсь.
ИИ = они же «рекомендательные алгоритмы» = постепенно «вытесняют» Авторов с Дзена.
Падают просмотры публикаций, а вместе с ними «пикируют» вниз доходы Авторов. У некоторых они так и не появились – им никак не удается «пробить потолок» условий выхода на монетизацию.
В результате: С платформы «бегут» Таланты, новички и «непризнанные Гении».
Остались лишь неплохосебячувствующие – как рыба в воде – так называемые «манимейкеры». Сумевшие «приучить» интернет и активно качающие из него деньги. Словно из нефтяной скважины.
Онлайн-доллары обильно сыпятся в их карманы, переполняя кошельки и банковские счета.
1) Главный совет Автору – продолжать пытаться «победить» Дзен.
Продолжать стремиться распознать «тайну золотого ключика» ИИ (искусственного интеллекта) алгоритмов Дзена.
Но самое главное – Продолжать верить в красоту своих мечтаний.
Помнить про то, что мы все рождены, чтобы «цвести по-своему».
А посему: Оттачивай свой неповторимый Авторский Стиль. Не запрещай себя пробовать и творить. Экспериментировать с форматами и темами. Выходить за свои «привычные рамки» и вчерашние самоограничения.
Автор – он художник, поэтому не бойтесь говорить сами себе: «Я – художник. Я так вижу».
2) А теперь о «самом сложном» для понимания блогера.
В этом месте «тонко», поэтому и «рвётся сознание».
Поэтому не «приходят» деньги – и никак не удаётся преодолеть «барьер» монетизации.
Суть: Есть 2 типа людей, публикующихся на Дзене.
Первые: это блогеры, Авторы.
С разной степенью проявленности Таланта.
Вторые: это интернет-маркетологи, создающие бизнес-системы заработка на своём контенте. Первые снисходительно (но с неприкрытыми нотками зависти) называют их «Манимейкерами».
У вторых есть мани = money = и прибыльный онлайн-бизнес. У первых есть …
Что у них есть?
3) Тот, кто пишет «для денег», тот их получает.
Тот, кто пишет «не для денег», получает «всё что угодно».
Но только не деньги.
Даже если к нему и приходят деньги, то их скромная сумма – по сравнению с интернет-маркетологами – даже «рядом не валялась».
4) Николай Васильевич Гоголь: «Всегда думай о том, что полезно, а не о том, что красиво. Красота придет сама собой».
Блогеры, мягко говоря, не любят интернет-маркетологов.
Обвиняя их в том, что те «не создают ценности».
- И – на этом основании – считая себя «лучше» маркетологов-манимейкеров.
- Подобное умозаключение кажется им логичной точкой зрения.
Но это не так.
О чём наглядно свидетельствует статистика:
Во-первых, сегодня не осталось практически никого из тех блогеров, которые начинали публиковать свои творения 5-10 лет назад.
Их блоги заброшены.
Авторы перестали писать и окончательно исчезли с онлайн-радаров.
Во-вторых, начавшие одновременно с ними интернет-маркетологи по-прежнему вовсю «стригут капусту».
Более того, они зарабатывают значительно больше денег, чем когда-либо прежде.
В-третьих, следует учитывать то обстоятельство, что за прошедшие годы термины значительно изменились.
То, что вы сейчас модно называется «экономикой создателей» раньше именовалось «интернет-маркетологи».
Но суть осталась прежней – массово создавать контент с целью его монетизации.
4) 99,9% контента, который я создаю, публикуется бесплатно.
Это 11 тысяч публикаций на Дзене + 1000 видео на Ютубе.
Зарабатываю я на оставшемся 0,1%.
За который платят мои клиенты, которых я перевел в свою личную е-майл рассылку.
5) Дзен создал «невыносимые условия» для Авторов: С него «бегут» Таланты, на платформе остались одни «манимейкеры».
Такой комментарий появился под моими публикациями.
Это мой ответ на него.
* А что вы думаете по поводу "притеснения" Авторов алгоритмами Дзена?