Найти в Дзене
LIGRON

LIGRON: история уникального бренда

LIGRON – это крупный холдинг с собственным производственным комплексом, отлаженной службой сервиса и транспортной логистикой. В группу компаний Ligron входят такие бренды как L-CERAMO® и L-GLASS®.

В настоящее время LIGRON входит в десятку лидеров по производству столешниц в размер, а также:

  • имеет более 1600 дилерских салонов по всей России;
  • владеет производственной площадью более 30 тысяч квадратных метров;
  • выпускает в месяц более 10 000 столешниц и стеновых панелей;
  • сотрудничает с 20000 партнерами только в РФ;
  • имеет несколько точек собственной службы сервиса более чем в 15 городах России.

Торгово-производственная компания Ligron уже более 26 лет специализируется на изготовлении столешниц в размер по индивидуальным заказам. Многолетний опыт работы, новейшее европейское оборудование и квалифицированный персонал позволяет создавать изделия гарантированно высокого качества.

История компании берет свое начало еще в 1998 году, когда открылся первых цех по обработке столешниц из ДСП. Ligron подписал контракты по своевременным поставкам материалов, а также начал сотрудничество с ведущей компанией по производству моек и смесителей FRANKE.

-2

В 1999 году компания Ligron впервые приняла участие в крупнейшей отраслевой выставке «Мебель» и представила ламинаты немецкой компании Pfleiderer AG.

В 2000 году Ligron провёл объемную работу по тестированию и улучшению качества конечного изделия, увеличил штат сотрудников и открыл первый офис. И уже через год продемонстрировал свою первую обработанную столешницу на ноябрьской мебельной выставке и в мае 2002 года в КВЦ «Сокольники».

-3

В следующие 5 лет в компании происходило значительное расширение не только офиса, но и самого производства. В этот период открылись новые цеха с высокотехнологичным оборудованием.

2008 год был ознаменован открытием собственного шоу-рума, где были показаны самые свежие идеи дизайна столешниц.

Однако компания решила не останавливаться на достигнутом и с 2009 года начала проводить ежемесячные обучающие семинары на производстве для своих клиентов. Это позволило нашим партнерам в полной мере ознакомиться со всеми возможностями Ligron.

2010 год был крайне успешен: компания презентовала столешницы из нового для России материала – керамики, а также приняла участие в архитектурной выставке «АрхМосква 2010», где продемонстрировала эксклюзивные каменные и деревянные декоры в стекле большого формата.

-4

В этом же году открывается новый цех по обработке, закалке и декорированию стекла методом уф-печати.

С 2011 года компания Ligron стала проводить обучение партнеров не только на своем производстве, но и решила организовывать выездные региональные семинары. Это формат индивидуального обучения дизайнеров салонов мебели, где представители компании выезжают с образцами продукции, рассказывают о всех новинках и обсуждают условия сотрудничества. С тех пор каждый год создается выездной шоу-рум со столешницами и стеновыми панелями.

-5

2014 год стал годом новых разработок. Компания успешно вывела на рынок изделия из стекла и керамики с керамической печатью. Также были созданы отдельные подразделения компании L-Glass и L-Ceramo.

В 2015 году LIGRON разработал и запатентовал инновационный продукт – LigronTech. Этот уникальная разработка стала новым трендовым решением для кухонной зоны. Первая демонстрация LigronTech была осуществлена на выставке «Мебель 2015».

Компания Ligron всегда идет в ногу со временем и открыта к сотрудничеству, поэтому в 2019 году совместно с архитектором Александром Эрманом создала коллекцию мебели для ванных комнат и представила её в рамках выставки «БАТИМАТ 2019».

-6

Показ новой продукции на всевозможных масштабных выставках на этом не закончился. В 2020 году Ligron впервые продемонстрировал свои изделия на европейской выставке в Стокгольме Stockholmsmässan, где произвёл фурор с инновационной столешницей из стеклокерамики с варочной плитой LIGRON Induction.

В 2023 году для строительной индустрии: объектов культурного, спортивного и жилого значения, была запущена линия триплексования с уникальным дизайном, единственном в своём роде на территории Восточной Европы и Азии.

А в 2024 году компания порадовала своих клиентов новым сервисом - Онлайн-калькулятор столешниц. Данная разработка позволила делать максимально точные и быстрые просчеты. Это стало возможным за счет прямой связки онлайн-сервиса с базой просчета Ligron.

Наша миссия – дать каждому жителю России и соседних стран возможность через зеркало компании Ligron посмотреть на мировые тенденции развития мебели. Получить самую свежую информацию о новых материалах и покрытиях. Представители компании Ligron ежегодно посещают российские и европейские выставки, где черпают новые знания и следят за трендами в дизайне интерьера. Это помогает создавать изделия по самым новейшим методам и международным стандартам. Именно поэтому каждый год вы видите новые идеи, технологии и декоры на наших выставочных стендах, семинарах, шоу-руме компании, образцах салонов-партнеров.