21,9K подписчиков

На BMW или Mercedes даже не смотрю: разгон до сотни за 5,3 секунды и комфорт как в самолете. Откровенный отзыв владельца LiXiang L9

Кто бы мог подумать, что китайские тачки так взлетят в России? Еще пару лет назад это казалось нереальным. Ясное дело, уход популярных брендов сыграл свою роль. Но не только в этом дело.

LiXiang L9
LiXiang L9

Вот возьмем японцев. Вроде и можно их купить по параллельному импорту, даже гарантию дают на год. Но цены... Мама не горюй! Камри за 4 лимона, а РАВ4 и все 5 просят. Неудивительно, что продажи у них швах.

Многие верят, что японцы вернутся официально. Но даже если это случится, то привозить будут из других стран. А с нашими пошлинами и утильсбором цены вообще в космос улетят.

Завод Тойоты теперь наш. Скоро там будут клепать более бюджетные Аурусы. По сути, те же китайцы, только с нашими шильдиками. И продавать японцам завод обратно мы не планируем, Мантуров уже четко сказал.

Li Xiang L9 после 7000 км

Хочу поделиться своими впечатлениями о Li Xiang L9 после 7000 км пробега. Честно говоря, когда решил сменить свой BMW X5, даже не думал, что пересяду на китайца. Но жизнь полна сюрпризов!

LiXiang L9
LiXiang L9

Начну с того, что BMW мне порядком надоел. Хотелось чего-то нового, да и пробег уже за сотку перевалил. Листал объявления и наткнулся на этот Li Xiang L9. Внешне зацепил сразу - что-то от Range Rover есть, сзади немного Porsche Cayenne напоминает. Но в целом выглядит самобытно и солидно.

Размерами он даже BMW X7 переплюнул. Огромная махина, но при этом элегантная. А уж когда в салон сел - вообще обалдел. Качество отделки не уступает немецкому премиуму, а где-то даже превосходит. Кожа Nappa мягкая, приятная. Никакого запаха дешевого пластика.

Техническая начинка - это вообще песня

Гибридная установка с 1.5 турбомотором в роли генератора. На полном баке и заряде обещают 1300 км пробега. Конечно, в реале поменьше выходит, но все равно впечатляет. Едет как электричка - разгон до сотни за 5.3 секунды.

По комфорту - чистый космос. Пневмоподвеска глотает все неровности, едешь как по ковру-самолету. Два огромных экрана спереди, проекция на лобовое. Чувствуешь себя как в кабине пилота.

LiXiang L9
LiXiang L9

Конечно, были свои заморочки. Мультимедиа изначально на китайском, пришлось повозиться с русификацией. Но сейчас все работает как часы. Сервис нашел хороший, ребята шарят в этих машинах.

Главное, что подкупает - это цена

Я отдал за него около 6 лямов. А новый BMW X5 в похожей комплектации стоил бы все 14. При этом по функционалу Li Xiang ни в чем не уступает, а где-то даже круче.

За 7000 км никаких серьезных проблем не возникло. Расход топлива радует - в среднем выходит около 6-7 литров на сотню. Это с учетом того, что по городу в основном кручусь.

Конечно, есть свои минусы. Запчасти иногда приходится ждать, да и стоят они недешево. Официальной гарантии нет. Но учитывая экономию при покупке, это не критично.

LiXiang L9
LiXiang L9

В итоге, ни разу не пожалел о своем выборе. На BMW или Mercedes даже не смотрю теперь. Li Xiang L9 дает такой уровень комфорта и технологий, что европейцам еще догонять и догонять. А учитывая цену - это вообще без вариантов.

Так что если задумываетесь о смене автомобиля и не боитесь экспериментов - присмотритесь к Li Xiang. Уверен, не пожалеете!