Знаете, в последнее время куда ни глянь - везде китайские машины. Еще пару лет назад увидеть на дороге какой-нибудь Geely или Haval было в диковинку, а теперь они на каждом шагу. В прошлом году их продали аж полмиллиона штук! Выбор-то растет не по дням, а по часам. Взять хотя бы Cherry - наштамповали суббрендов, глаза разбегаются. Правда, многие до сих пор крутят пальцем у виска, когда слышат, что кто-то отвалил несколько лямов за китайца. Но что поделать, если больше и купить-то нечего? Ждать, пока японцы вернутся - дело гиблое. Да и вернутся ли? А если и вернутся, то по таким ценам, что волосы дыбом встанут. Вон, новый RAV 4 по параллельному импорту уже под шесть миллионов тянет. А за трехлетку с пробегом просят по три-четыре. И ради чего? Ради шильдика "Тойота"? Вот люди и берут китайцев - за те же деньги хоть новье с гарантией. Да еще и напичканное всякими фишками по самое не могу. Правда, не всегда эта покупка оборачивается радостью. Китайцы-то все еще не до конца просекли, чего
Купил за то что на Вольво похож, а теперь рвет на себе волосы. Горький рассказ владельца Geely Monjaro
30 июня 202430 июн 2024
2909
2 мин