“СберМаркет” полностью меняет свое позиционирование и проводит ребрендинг. Новое название сервиса “Купер”. Уже доступен сайт с таким доменом https://kuper.ru/, где помимо самого наименование также обновилась вся цветовая гамма. Теперь основной цвет компании неоново-зеленый.
В ближайшее время сервис обновит также свои автомобили доставки, одежду курьеров и брендированные зоны в магазинах. Компания сообщила, что специально не стала все менять в один день, чтобы пользователи успели привыкнуть к новому названию и цвету сервиса. Поэтому пока можно будет встретить работников службы доставки или сборщиков в старой форме “СберМаркета”, однако постепенно она будет обновляться.
Название “Купер” никак не связано с маркой британских милых авто, как многим могло показаться. Слово является производным от “купить”. "Купер" (согласно пояснению представителей компании) - это сам курьер, “которого знают и который привезет все, что нужно, максимально быстро”.
Руководитель бывшего “СберМаркета” Анастасия Кудрявцева подчеркнула, что новое название и цветовая палитра помогут выделиться сервису среди конкурентов, сблизиться со своими нынешними пользователями и увеличить число потенциальных.
На данный момент на сайте сервиса доставки представлено 7,2 миллиона товаров. Пользователи могут заказать продукцию из 100 продуктовых сетей, 1300 магазинов-партнеров непродовольственных товаров, 25 сетей аптек, а также порядка 35 000 ресторанов. “Купер” работает в 360 городах РФ.
А как вам новое название?