Сегодня у нас «француз» сошелся на ристалище с «японцем». Кавычки не случайны: оба автомобиля китайской сборки, но зато и приехали к нам вполне официально, с гарантией, что для настоящих французов и японцев уже непозволительная роскошь. Peugeot 4008 при этом стоит примерно на 800 000 рублей дороже. Хотя и оснащен заметно богаче. Например, у японки вообще нет подогрева сидений! Но объективно первый балл уходит к Mazda CX. 0 : 1.
Рабочий объем двигателя у Mazda CX5 больше, но это – атмосферник. А потому и мощность, и крутящий момент заметно ниже. А вот надёжность и долговечность могут оказаться выше! У обеих машин классические автоматы, но у француза в нем 8 ступеней, а у японки – всего 6.
Mazda CX5 проходит над покрышкой без контакта и, значит чуть повыше. На полбалла. 0,5 : 2.
Разгон до сотни француза приятно удивил: 9,3 с вместо 1,5 паспортных секунд!
У японки все ровно наоборот: вместо обещанных 9,9 ей потребовалось целых 10,8 секунды!
В параллельных стартах турбина Peugeot 4008 сначала задумалась, но потом отыграла отставание и уверенно вывела француза в лидеры.
1,5 : 2.
По оформлению копита мы дали Пежо скромное преимущество в полбалла. Но это, конечно, очень субъективная оценка. 2 : 3.
Сзади по простору почти паритет. Но у Мазды снизу мешает центральный тоннель и места чуть меньше. 3 : 4.
Еще одну ничью дало сравнение багажников. У Peugeot 4008 он, вроде бы, чуть меньше, но, если переставить пол в нижнее положение, картина меняется.
4 : 5.
И? Какую из этих тачек выбрали бы вы? А может, чистокровного полноприводного китайца? За 4-то миллиона?
Рекомендую наш видео тест по ссылке внизу, и не забудьте подписаться. Удачи))