Рестайлинг Chery Tiggo Pro Max 7: основные отличия от предшественника

Что ни говори, а Chery Tiggo всегда пользовался популярностью у отечественных автовладельцев, а модель Pro Max не могла оставить равнодушными поклонников Tiggo. Теперь же, в предвкушении выхода рестайлинговой модели, поклонники спешат познакомиться со всеми обновлениями и дополнительными опциями. Знакомимся.

Внешние изменения

Китайские компании особенно не стремятся менять внешний облик в однажды спроектированных кузовах моделей. По большему счету здесь прислушиваются к отзывам нынешних владельцев, стараются учитывать их замечания.

Вот и на этот раз изменения, в основном, косметические:

  • Имя бренда Chery – поместилось под светодиодной полосой внутри «моноброви»;
  • Колесные диски на 19“ получили оригинальный рисунок.

Кормовая часть – читай, пятая дверь, осталась перегружена информацией. Контрастные надписи Tiggo 7 proMax (левая часть) со ссылкой на полный привод и двигатель с приставкой Turbo (правая часть) занимают едва не половину площади крышки багажника. Это мешает воспринимать линии кузова.

Водитель, едущий сзади, вынужденно будет изучать надписи. Тут явно свой след оставили маркетологи компании Chery.

-2

Изменения интерьера и силовой части

В салоне изменений несколько больше, и они хорошо заметны. В первую очередь, изменения затронули переднюю панель. Она стала слегка изогнутой, благодаря объединению двух экранов – приборной панели и системы мультимедиа. Оба экрана получили размер по 12,3 дюйма каждый. При этом, приборная панель визуально кажется больше и глубже за счет 3D дизайна используемой графики.

Сенсорный блок клавиш управления микроклиматом в нижней части центрально консоли убрали. Это совсем не в духе прогрессивных решений среди других китайских марок. Там на против, частично возвращают физические кнопки управления самыми востребованными функциями.

Несколько изменили и архитектуру центрального тоннеля с джойстиком в управлении режимами коробки передач.

Стал доступен и новый цвет в отделке внутренних панелей. Темно-коричневый заменитель кожи придает салону спокойный тон, но выглядит достойно. Остается только оценить износостойкость материала.

-3

По силовому агрегату изменений не произошло. Двигатель объемом 1,6 л способен на отдачу 150 л. с. Этот двигатель состыкован с 7-ступенчатым роботом.

Этих показателей будет достаточно для модификации с передним приводом. А вот для авто с подключаемым полным приводом 210 Нм крутящего момента может быть маловато. Для сравнения, Omoda C5 с мотором 1,9 л имеет 275 Нм крутящего момента. Разве что Chery смогла настроить работу «робота» для двигателя с такими характеристиками.

Тем не менее, потенциальный покупатель сможет оценить предложение полного привода. И в этом случае машину можно рассматривать как семейный автомобиль для активного отдыха.

Цена на рестайлиногвую машину пока не озвучили, но понятно, что это будет существенно дешевле модели ProMax 8, но немногим дороже модели 2023 года. Но эта разница не смутит истинных поклонников модели.

Подписывайтесь на канал и не забывайте ставить лайк! Вам не сложно, а для нас это очень важно. Спасибо!

CAR.RUВсе автоновости в одном месте: новинки автомпрома, технологии, законодательство, статьи по ремонту и полезные советы на каждый день. Вопросы и замечания можно направлять на info@car.ru
62,8K подписчиков