Невидима и свободна! Невидима и свободна! Пролетев по своему переулку, Маргарита попала в другой, пересекавший первый под прямым углом. Этот заплатанный, заштопанный, кривой и длинный переулок с покосившейся дверью нефтелавки, где кружками продают керосин и жидкость от паразитов во флаконах, она перерезала в одно мгновение и тут усвоила, что, даже будучи совершенно свободной и невидимой, все же и в наслаждении нужно быть хоть немного благоразумной.
Мне очень близка Маргарита. Люблю ее мимозы. И все. Маргарита улетела. На бал к сатане. Я осталась . С детьми, с семьёй, с обязанностями. Список бесконечен. Но ощущение свободы и полета меня не покидает.
17 мая у нас состоялся развод. Никогда не думала, что это нас коснется.
Ударом оказалось все: от переживаний детей до распила барахла. При чем про распил барахла в прямом смысле слова.
С января по март я не могла дышать от новой реальности. Спасала только работа, книги, молитва и близкие люди. Мама, сестра,друзья, которых стало гораздо меньше, и конечно же, мои любимые дети. Особенно старшие, которые по первому намеку на просьбу о помощи протягивали свои руки.
Позади сам развод. Позади суд об алиментах. Как это было, вспоминать не хочется. Больно видеть когда-то близкого человека в новом свете. Совершенно неожиданном. Спасибо огромное моему адвокату Ольге Евстигнеевой. Все сложные вопросы она взяла на себя.
Впереди ещё споры об имуществе. У нас отжаты две машины, квартира, вывезено оборудование на огромную сумму , но этого оказалось мало. На моих плечах остался кредит под миллион, с ежемесячным платежом 32000. Долг по алиментам не погашен. Были отжаты два гаража. Но после развода мы вернули их себе. Причем история с гаражами оказалась очень грустной. То,что я позволила уже бывшему мужу вывезти из гаража все,что он посчитал своим, стоило нам очень дорого. Нам ещё предстоит разбираться с очень многим.
Впереди еще споры о порядке общения с детьми. Мы по-разному смотрим на эти моменты. Я считаю, что так, как это произошло на прошлых выходных, происходить не должно. Семён рыдал от горя в новой реальности, в которую их окунул любимый ими отец, у Вани отит. И все это на моих плечах.
Это вообще отдельная история. О том, где, кто и как. И пока приличных слов,чтобы ее описать, подобрать сложно. Потому что здесь опять задеты дети. Сильно задеты. Там, где я их доверяла.
Дети очень переживают уход отца. Младшие дети. Больно от того, что трое детей, которые пришли в нашу семью из системы, которые отца называют отцом, вдруг стали ненужными, им даже дано новое название "государственные". А они его ждут. Очень ждут. Но ... Писать больно. Старшие дети после всего произошедшего и того, о чем писать не буду, категоричны. Я же, несмотря на ещё кровоточащую рану, благодарю Бога за то, что это произошло. Да, я знаю, в чем я была неправа, где мои ошибки. Но удар оказался очень сильным.
А мы продолжаем жить, встроившись в новую реальность.
Я ношусь мухой между работой, занятиями, домом. Знаю, что Господь с нами. И никогда меня не оставит. Как сказала моя подруга, мне надо сейчас повисеть на моем кресте. А Воскресение обязательно будет. Тем более,что брак наш был венчанный. И была дана Благодать. Эта Благодать там,где дети. Где семья. Эта Благодать осталась с нами.
Я принимаю комплименты, подарки и помощь. И знаю: Бог всегда рядом. И Он любит меня очень сильно.
Слава Богу за все!🙏
P.S. Семён после тех самых выходных вечером пришел ко мне в кровать, прижался тихонечко, заплакал и сказал: "Мама, я сегодня в храме молился, чтобы папа с нами жил, а не с ..... и ее.... /сыном/"