Надоело мне работать за минималку бухгалтером и я решила поискать себе другую, более денежную работу. И вот попалась мне вакансия от банка Ренессанс Кредит.
О, банк,- подумала я,-и престижно, и как раз по моему экономическому образованию подходит.
Естественно, я сначала почитала отзывы об этом банке. Это был такой трэш, что меня аж затрясло от ужаса и волосы встали дыбом. Но я ещё больше устала вести полуголодную жизнь работая помощником бухгалтера за минималку.
Съездила, заполнила анкету, и через некоторое время мне перезвонили и сказали, что я принята. И спросили, когда могу выйти на обучение. И вот, отработав две недели при увольнении я вступила в новый и незнакомый для меня мир колл-центров.
Забегая вперёд скажу, что эта работа стала любимой для меня на эти два года. И я до сих пор вспоминаю о ней с ностальгией.
Трудоустройство
тут было официальным. Впрочем как и в большинства КЦ. Уже в первый день обучения мы были приняты на работу и подписали трудовой договор. Я думала, что со мной будут обучаться одни и студенты, и я буду там самой старой, но нет, студентов там было по минимуму, в основном моего возраста, плюс-минус. Обучение было 2 недели, потом мы сдали экзамен, нас распределили по группам и мы стали работать. Для получения зарплаты нас обязали оформить карту этого банка, в чей КЦ я устроилась. На обучение пришло 10 человек, к концу этих двух недель осталось шестеро. Кто-то не прошёл службу безопасности банка, кто-то не сдал экзамен.
График
был гибким. То есть работали мы 5/2 по 8 часов, но рабочий день мог начинаться самое ранее с 7 утра, а самое позднее с 13. Если с 13, то работали до 22часов, а потом в такое позднее время нас развозили по домам на такси. Выходные не обязательно были суббота и воскресенье, такого практически не было. Они могли быть и среди недели, и не два дня подряд. Например, вторник и пятница. Также была возможность работать неполный рабочий день по 6 или 4 часа.
Расписание составлялосьтна неделю руководителем группы. Если оно тебя не устраивало, то можно было поменяться сменами с кем-нибудь из операторов других групп.
Обязанности
Изначально я пришла, как это называлось, в отдел телемаркетинга. Там мне работалось легче всего, и больше всего нравилось. Работа состояла в заполнении заявок, которые оставляли люди на сайте банка. Мне через специальную программу поступала заявка, я звонила человеку который её оставил, мы с ним дозаполняли ее, и я отправляла её на проверку. Она мне засчитывалась, если клиент получал по ней кредит.
Ежемесячно нам давали план. Он в принципе был выполним, и я каждый месяц получала оклад+ премию. За исключением, кажется, пары месяцев.
Поначалу первое время к нам прикрепляли наставников и они знакомили нас с правилами работы и отвечали на возникающие вопросы. Вобщем, всячески помогали и адаптировали к условиям КЦ.
Если менялись правила работы, то собиралось собрание, где нам про всё это рассказывали. Были и корпоративы. Как общие, где со всего КЦ собирались операторы, так и по группам.
Продолжение следует