Цель курса: подготовка специалистов, способных эффективно организовать работу автосервиса, обеспечить высокое качество обслуживания клиентов и увеличить прибыльность предприятия.
Целевая аудитория: начинающие и опытные мастера-приёмщики, руководители автосервисов, желающие повысить квалификацию и улучшить качество обслуживания клиентов.
Кто такой мастер-приемщик и какова его роль в автосервисе?
И, наконец, третья задача мастера-приёмщика — презентация и продажа услуг. Он должен мотивировать клиента на следующее посещение и помочь увеличить средний чек. Давайте рассмотрим эту задачу более подробно.
5 правил приемщика, который продает
- Не предложил, значит не продал;
- Если сам не веришь в то, что продаешь, то не продашь;
- Не считать деньги клиента;
- Не сдаваться на 2-м или 7-м отказе клиента, т.к. возможно 8-му это нужно, но не было предложено;
- Мы не "впариваем", а продаем то, что нужно клиенту для любимого авто.
Многие говорят, что научить или научиться продавать невозможно. Кто-то твердит, что умение продавать — это талант и никакие техники не помогут продать, если ты изначально не родился с набором неких нужных качеств.
Но вот интересный момент: если взять несколько успешных сделок, разобрать их по этапам, то вы с удивлением осознаете, что каждая состоявшаяся сделка чем-то напоминает любую другую успешную сделку и вы обнаружите, что в каждой сделке есть некие закономерности.
Изучив информацию о мастер-приёмщике, вы узнаете его функции и характеристики. Однако, часто отсутствует одно важное пояснение: мастер-приёмщик — это человек, который умеет продавать. От его навыков зависит успех вашего бизнеса и объём продаж, который напрямую влияет на этот успех.
Программа курса:
Правила приема звонка клиента
Этот раздел мы начинаем с совместных обсуждений, а что же продает СТО? Если мы хотим продать и продать больше, то какие действия обязательно необходимо сделать во время приема звонка?
Встреча клиента
Сколько у нас есть времени при встрече клиента? О чем с ним говорить, чтобы автомеханики получили работу?
Составление заказ-наряда. Расширение заказ-наряда
Пожалуй самая сложная часть работы мастера-приемщика. Чуть сказал не то или переборщил и объем заказанных работ рухнул раза в 2 или клиент уехал, испугавшись стоимости. А может решил выполнить работы в «гаражах»
Работа с возражениями. Преодоление конфликтных ситуаций
Возражения будут всегда. По стоимости, по объему работ, по качеству. Наш тренер научит Вас трактовать ситуацию в свою пользу.
Организация ремонта. Контроль качества
После получения подписи автовладельца под перечнем работ в заказ-наряде у мастера-приемщика начинается менее сложный, но очень трудоемкий этап работ, который в конечном счете приведет к росту клиентской базы или к ее уменьшению.
Выдача автомобиля
Перед выдачей автомобиля автовладелец должен оплатить выполненные работы. За что платить? А вот это можно было не менять? А вот это почему сразу не сделали?
Увеличение дохода на 15%
Направляйте свои заявки на курс повышения квалификации одним из возможных для вас способом:
Наш сайт с услугами учебного Центра:
technar-school24.clients.site/
WhatsApp wa.me/...699
Telegram @technar_school24
#автосервис #мастер_приемщик