Найти тему

Курс повышения квалификации «Мастер-приёмщик на автосервисе»

Оглавление

Цель курса: подготовка специалистов, способных эффективно организовать работу автосервиса, обеспечить высокое качество обслуживания клиентов и увеличить прибыльность предприятия.
Целевая аудитория: начинающие и опытные мастера-приёмщики, руководители автосервисов, желающие повысить квалификацию и улучшить качество обслуживания клиентов.

Изображение из свободного доступа Яндекс.Картинки
Изображение из свободного доступа Яндекс.Картинки

Кто такой мастер-приемщик и какова его роль в автосервисе?

И, наконец, третья задача мастера-приёмщика — презентация и продажа услуг. Он должен мотивировать клиента на следующее посещение и помочь увеличить средний чек. Давайте рассмотрим эту задачу более подробно.

5 правил приемщика, который продает

  1. Не предложил, значит не продал;
  2. Если сам не веришь в то, что продаешь, то не продашь;
  3. Не считать деньги клиента;
  4. Не сдаваться на 2-м или 7-м отказе клиента, т.к. возможно 8-му это нужно, но не было предложено;
  5. Мы не "впариваем", а продаем то, что нужно клиенту для любимого авто.

Многие говорят, что научить или научиться продавать невозможно. Кто-то твердит, что умение продавать — это талант и никакие техники не помогут продать, если ты изначально не родился с набором неких нужных качеств.

Но вот интересный момент: если взять несколько успешных сделок, разобрать их по этапам, то вы с удивлением осознаете, что каждая состоявшаяся сделка чем-то напоминает любую другую успешную сделку и вы обнаружите, что в каждой сделке есть некие закономерности.

Изучив информацию о мастер-приёмщике, вы узнаете его функции и характеристики. Однако, часто отсутствует одно важное пояснение: мастер-приёмщик — это человек, который умеет продавать. От его навыков зависит успех вашего бизнеса и объём продаж, который напрямую влияет на этот успех.

Программа курса:

Правила приема звонка клиента

Этот раздел мы начинаем с совместных обсуждений, а что же продает СТО? Если мы хотим продать и продать больше, то какие действия обязательно необходимо сделать во время приема звонка?

Встреча клиента

Сколько у нас есть времени при встрече клиента? О чем с ним говорить, чтобы автомеханики получили работу?

Составление заказ-наряда. Расширение заказ-наряда

Пожалуй самая сложная часть работы мастера-приемщика. Чуть сказал не то или переборщил и объем заказанных работ рухнул раза в 2 или клиент уехал, испугавшись стоимости. А может решил выполнить работы в «гаражах»

Работа с возражениями. Преодоление конфликтных ситуаций

Возражения будут всегда. По стоимости, по объему работ, по качеству. Наш тренер научит Вас трактовать ситуацию в свою пользу.

Организация ремонта. Контроль качества

После получения подписи автовладельца под перечнем работ в заказ-наряде у мастера-приемщика начинается менее сложный, но очень трудоемкий этап работ, который в конечном счете приведет к росту клиентской базы или к ее уменьшению.

Выдача автомобиля

Перед выдачей автомобиля автовладелец должен оплатить выполненные работы. За что платить? А вот это можно было не менять? А вот это почему сразу не сделали?

Увеличение дохода на 15%

Направляйте свои заявки на курс повышения квалификации одним из возможных для вас способом:

Наш сайт с услугами учебного Центра:

technar-school24.clients.site/

WhatsApp wa.me/...699

Telegram @technar_school24

#автосервис #мастер_приемщик