Цель курса: подготовка специалистов, способных эффективно организовать работу автосервиса, обеспечить высокое качество обслуживания клиентов и увеличить прибыльность предприятия.
Целевая аудитория: начинающие и опытные мастера-приёмщики, руководители автосервисов, желающие повысить квалификацию и улучшить качество обслуживания клиентов.
Кто такой мастер-приемщик и какова его роль в автосервисе? И, наконец, третья задача мастера-приёмщика — презентация и продажа услуг. Он должен мотивировать клиента на следующее посещение и помочь увеличить средний чек. Давайте рассмотрим эту задачу более подробно. 5 правил приемщика, который продает Многие говорят, что научить или научиться продавать невозможно. Кто-то твердит, что умение продавать — это талант и никакие техники не помогут продать, если ты изначально не родился с набором неких нужных качеств. Но вот интересный момент: если взять несколько успешных сделок, разобрать их по этапам, то вы с удивлением осознаете, что каждая состоявшаяся сд