Сервис Vitamin.tools уже хорошо известен в кругу маркетологов и предпринимателей, которые выстраивают рекламные кампании самостоятельно. В первую очередь это обусловлено безлимитной партнерской программой, благодаря которой с каждого запуска можно возвращать по 5%, 10% и даже 18% от бюджета и легко выводить эти деньги себе на карту. Но оптимизация затрат — далеко не единственный плюс сервиса. И далеко не самая главная его особенность. Ключевой фишкой Vitamin.tools является возможность эффективного управления рекламными бюджетами, которая обеспечивается с помощью трех основных инструментов.
Инструмент 1: Оплата рекламных кампаний с единого счета
В обычных условиях для запуска рекламы в разных системах необходимо пополнить счет аккаунта в каждой из них. Это не доставляет особых хлопот, если рекламных объявлений всего несколько. Но если вы параллельно ведете большое количество проектов, то пополнение бюджета каждого может превратиться в настоящее испытание.
Vitamin.tools в этом случае действует по принципу единства. Сервис поддерживает интеграцию со всеми основными рекламными системами:
- Яндекс Директ;
- Вконтакте;
- MyTarget;
- Телеграм;
- ПромоСтраницы;
- 2ГИС и не только.
То есть в свой аккаунт в Vitamin.tools вы можете добавить рекламные кабинеты практически из любой сети, где происходит продвижение. Что дальше? А дальше все еще проще:
- Пополняете единый счет в Vitamin.tools. Сделать это можно с помощью банковской карты или расчетного счета.
- Распределяете бюджет с единого счета между нужными рекламными кабинетами.
На одной странице вы можете пополнить Яндекс Директ, ПромоСтраницы и любую другую сеть. При этом минимальные суммы для пополнения рекламных кабинетов более чем приемлемые. Так, в Директ можно закинуть от 1200 рублей, для Вконтакте вовсе достаточно бюджета от 300 рублей, а стартовый бюджет для Авито составляет 1000 рублей. Списание НДС при этом происходит с каждого пополнения именно рекламного кабинета. Например, если вы переводите со счета Vitamin.tools 1200 рублей в Авито, то чистыми на счет в системе поступит 1000 рублей. Вычет 20% НДС произойдет автоматически.
Инструмент 2: Постоплата и овердрафт
Еще одним важным финансовым инструментом Vitamin.tools, который отличает данный сервис от других подобных, является постоплата. Данная возможность предоставляется в двух случаях:
- Если вы в среднем тратите на рекламу более 100 000 рублей в месяц;
- Если у вас есть потенциальные клиенты, готовые тратить от 100 000 рублей в месяц на рекламу.
Постоплата работает по следующему принципу:
- Заполнение короткой заявки на сайте на запуск рекламной кампании с отсроченным платежом;
- Ожидание решения администрации (почти все заявки получают одобрение);
- Запуск рекламной кампании «в долг».
При использовании такой услуги возврат средств происходит в течение 30 дней. То есть даже если у вас на данный момент нет финансовой возможности запустить рекламную кампанию, вы можете сделать это, воспользовавшись постоплатой, и оплатить задолженность в течение одного месяца.
Альтернативой постоплаты для небольших рекламных бюджетов является овердрафт. Такая услуга актуальна в случае, если вы не успеваете вовремя пополнить баланс рекламного счета. Чтобы не приостанавливать показ рекламы, Vitamin.tools «добавит» необходимую сумму для продвижения в ближайшие 2-3 дня. Вам останется лишь пополнить счет и оплатить овердрафт. Активируется данная функция в личном кабинете в системе.
Инструмент 3: Бесплатная помощь в оптимизации кампаний
Любая рекламная кампания рано или поздно нуждается в качественной оптимизации для сокращения расходов и повышения эффективности. Обычно для достижения таких целей используются сторонние платные инструменты. В Vitamin.tools же многие полезные фишки для оптимизации предоставляются бесплатно. Вот некоторые из них:
- Гиперсегментация. Обеспечивает автоматическую подстройку заголовков, подписей и кнопок под запросы клиентов. Способствует увеличению отдачи в 1.5-2.5 раз.
- Рекомендатор. Работает на базе нейросети и выполняет автоматический анализ наиболее актуальных конкурентов, собирая полную базу данных по их рекламным кампаниям и формируя рекомендации для улучшения продвижения. Эффективность рекомендатора в отстранении от конкурентов превышает 95%.
- Конструктов WebApp-приложений для Телеграма. Позволяет всего за 10 минут собрать полноценную программу для мессенджера, которая будет выглядеть как полноценный лендинг или интернет-магазин и поможет повысить конверсию более чем на 75%.
Также в Vitamin.tools доступен конструктор лендингов. Он используется для быстрого сбора одностраничника по актуальным шаблонам (более 250 вариантов сайтов под разные ниши). С помощью такого конструктора можно сэкономить минимум 10 000 рублей на создании лендинга.
Инструмент 4: Возврат как часть рекламного бюджета
Возврат, который предоставляется сервисом Vitamin.tools в рамках партнерской программы, можно использовать не только для получения дополнительной прибыли, но и для более эффективного управления бюджетом рекламных кампаний. Здесь важно помнить несколько нюансов:
- Для каждой рекламной сети установлен свой минимальный и максимальный порог возврата. Например, с рекламы в Директе можно возвращать от 7% до 12%, а с таргета — от 12% до 18%.
- Точный процент возврата зависит от общей суммы затрат на рекламу в конкретной сети. Чем больше вы расходуете, тем больше становится процент.
- Деньги зачисляются сразу. Вам не нужно ждать, пока рекламная кампания завершится. Возврат будет зачислен на отдельный счета сразу после пополнения рекламного кабинета.
Плюс возврата от Vitamin.tools заключается в том, что он позволяет удобно и эффективно планировать свой общий рекламный бюджет. Например, если вы пополняете Яндекс Директ в месяц на 50 000 рублей, то в качестве процента партнерской программы вам будет начисляться 9,5% чистыми с каждого пополнения. То есть 4750 рублей вы сможете не просто получать, а расходовать также на сервисе для дальнейших показов рекламы.
Инструмент 5: Полный пакет закрывающих документов
Для маркетологов и маркетинговых агентств Vitamin.tools предоставляет полный пакет закрывающей документации по рекламным кампаниям. Это удобно по нескольким причинам. Во-первых, вы можете контролировать все затраты и результаты, не тратя при этом на сбор статистики и расчеты собственное время. Во-вторых же, такая документация может потребоваться при обсуждении проектов с заказчиками для дальнейшей оптимизации рекламных кампаний.
При работе с юридическими лицами Vitamin.tools предоставляет полноценный акт выполненных работ на ту сумму, которая была потрачена на рекламные кампании в текущем месяце. В учет берутся расходы до 15-го числа. Для большего удобства сервис предоставляет возможность быстрого документооборота через ЭДО.
Vitamin.tools — удобный и эффективный сервис, который окажется полезным для всех, кто тем или иным образом связан с рекламой. Он обеспечивает тотальную экономию. Причем не только средств (за счет выгодной партнерской программы), но и времени — благодаря полезным инструментам для управления бюджетом рекламных кампаний.