Найти тему

Управление рекламными бюджетами: как Vitamin.tools помогает планировать и контролировать расходы

Оглавление

Сервис Vitamin.tools уже хорошо известен в кругу маркетологов и предпринимателей, которые выстраивают рекламные кампании самостоятельно. В первую очередь это обусловлено безлимитной партнерской программой, благодаря которой с каждого запуска можно возвращать по 5%, 10% и даже 18% от бюджета и легко выводить эти деньги себе на карту. Но оптимизация затрат — далеко не единственный плюс сервиса. И далеко не самая главная его особенность. Ключевой фишкой Vitamin.tools является возможность эффективного управления рекламными бюджетами, которая обеспечивается с помощью трех основных инструментов.

Инструмент 1: Оплата рекламных кампаний с единого счета

В обычных условиях для запуска рекламы в разных системах необходимо пополнить счет аккаунта в каждой из них. Это не доставляет особых хлопот, если рекламных объявлений всего несколько. Но если вы параллельно ведете большое количество проектов, то пополнение бюджета каждого может превратиться в настоящее испытание.

Vitamin.tools в этом случае действует по принципу единства. Сервис поддерживает интеграцию со всеми основными рекламными системами:

  • Яндекс Директ;
  • Вконтакте;
  • MyTarget;
  • Телеграм;
  • ПромоСтраницы;
  • 2ГИС и не только.

То есть в свой аккаунт в Vitamin.tools вы можете добавить рекламные кабинеты практически из любой сети, где происходит продвижение. Что дальше? А дальше все еще проще:

  1. Пополняете единый счет в Vitamin.tools. Сделать это можно с помощью банковской карты или расчетного счета.
  2. Распределяете бюджет с единого счета между нужными рекламными кабинетами.

На одной странице вы можете пополнить Яндекс Директ, ПромоСтраницы и любую другую сеть. При этом минимальные суммы для пополнения рекламных кабинетов более чем приемлемые. Так, в Директ можно закинуть от 1200 рублей, для Вконтакте вовсе достаточно бюджета от 300 рублей, а стартовый бюджет для Авито составляет 1000 рублей. Списание НДС при этом происходит с каждого пополнения именно рекламного кабинета. Например, если вы переводите со счета Vitamin.tools 1200 рублей в Авито, то чистыми на счет в системе поступит 1000 рублей. Вычет 20% НДС произойдет автоматически.

Инструмент 2: Постоплата и овердрафт

Еще одним важным финансовым инструментом Vitamin.tools, который отличает данный сервис от других подобных, является постоплата. Данная возможность предоставляется в двух случаях:

  • Если вы в среднем тратите на рекламу более 100 000 рублей в месяц;
  • Если у вас есть потенциальные клиенты, готовые тратить от 100 000 рублей в месяц на рекламу.

Постоплата работает по следующему принципу:

  1. Заполнение короткой заявки на сайте на запуск рекламной кампании с отсроченным платежом;
  2. Ожидание решения администрации (почти все заявки получают одобрение);
  3. Запуск рекламной кампании «в долг».

При использовании такой услуги возврат средств происходит в течение 30 дней. То есть даже если у вас на данный момент нет финансовой возможности запустить рекламную кампанию, вы можете сделать это, воспользовавшись постоплатой, и оплатить задолженность в течение одного месяца.

Альтернативой постоплаты для небольших рекламных бюджетов является овердрафт. Такая услуга актуальна в случае, если вы не успеваете вовремя пополнить баланс рекламного счета. Чтобы не приостанавливать показ рекламы, Vitamin.tools «добавит» необходимую сумму для продвижения в ближайшие 2-3 дня. Вам останется лишь пополнить счет и оплатить овердрафт. Активируется данная функция в личном кабинете в системе.

Инструмент 3: Бесплатная помощь в оптимизации кампаний

Любая рекламная кампания рано или поздно нуждается в качественной оптимизации для сокращения расходов и повышения эффективности. Обычно для достижения таких целей используются сторонние платные инструменты. В Vitamin.tools же многие полезные фишки для оптимизации предоставляются бесплатно. Вот некоторые из них:

  • Гиперсегментация. Обеспечивает автоматическую подстройку заголовков, подписей и кнопок под запросы клиентов. Способствует увеличению отдачи в 1.5-2.5 раз.
  • Рекомендатор. Работает на базе нейросети и выполняет автоматический анализ наиболее актуальных конкурентов, собирая полную базу данных по их рекламным кампаниям и формируя рекомендации для улучшения продвижения. Эффективность рекомендатора в отстранении от конкурентов превышает 95%.
  • Конструктов WebApp-приложений для Телеграма. Позволяет всего за 10 минут собрать полноценную программу для мессенджера, которая будет выглядеть как полноценный лендинг или интернет-магазин и поможет повысить конверсию более чем на 75%.

Также в Vitamin.tools доступен конструктор лендингов. Он используется для быстрого сбора одностраничника по актуальным шаблонам (более 250 вариантов сайтов под разные ниши). С помощью такого конструктора можно сэкономить минимум 10 000 рублей на создании лендинга.

Инструмент 4: Возврат как часть рекламного бюджета

Возврат, который предоставляется сервисом Vitamin.tools в рамках партнерской программы, можно использовать не только для получения дополнительной прибыли, но и для более эффективного управления бюджетом рекламных кампаний. Здесь важно помнить несколько нюансов:

  1. Для каждой рекламной сети установлен свой минимальный и максимальный порог возврата. Например, с рекламы в Директе можно возвращать от 7% до 12%, а с таргета — от 12% до 18%.
  2. Точный процент возврата зависит от общей суммы затрат на рекламу в конкретной сети. Чем больше вы расходуете, тем больше становится процент.
  3. Деньги зачисляются сразу. Вам не нужно ждать, пока рекламная кампания завершится. Возврат будет зачислен на отдельный счета сразу после пополнения рекламного кабинета.

Плюс возврата от Vitamin.tools заключается в том, что он позволяет удобно и эффективно планировать свой общий рекламный бюджет. Например, если вы пополняете Яндекс Директ в месяц на 50 000 рублей, то в качестве процента партнерской программы вам будет начисляться 9,5% чистыми с каждого пополнения. То есть 4750 рублей вы сможете не просто получать, а расходовать также на сервисе для дальнейших показов рекламы.

Инструмент 5: Полный пакет закрывающих документов

Для маркетологов и маркетинговых агентств Vitamin.tools предоставляет полный пакет закрывающей документации по рекламным кампаниям. Это удобно по нескольким причинам. Во-первых, вы можете контролировать все затраты и результаты, не тратя при этом на сбор статистики и расчеты собственное время. Во-вторых же, такая документация может потребоваться при обсуждении проектов с заказчиками для дальнейшей оптимизации рекламных кампаний.

При работе с юридическими лицами Vitamin.tools предоставляет полноценный акт выполненных работ на ту сумму, которая была потрачена на рекламные кампании в текущем месяце. В учет берутся расходы до 15-го числа. Для большего удобства сервис предоставляет возможность быстрого документооборота через ЭДО.

Vitamin.tools — удобный и эффективный сервис, который окажется полезным для всех, кто тем или иным образом связан с рекламой. Он обеспечивает тотальную экономию. Причем не только средств (за счет выгодной партнерской программы), но и времени — благодаря полезным инструментам для управления бюджетом рекламных кампаний.