В мире много людей, получивших известность благодаря успешному бизнесу, но и не меньше компаний, наоборот, известных своими яркими основателями. Ресторатор и телеведущий Дмитрий Левицкий рассказал о том, как построить личный бренд и понять, нужен ли он вашему бизнесу. Любому бренду, в том числе и личному нужны идея, миссия, ценности, которые он будет транслировать в мир. Для Дмитрия это: — Честность. В отношениях с сотрудниками, с клиентами, с гостями, с партнёрами. — Идеализм, граничащий с паранойей. Если делаешь что-то — делай это круто. Не можешь сделать круто — не делай никак. Это относится не только к масштабным проектам, но и к мелким задачам. Даже если сотрудник просто протирает стол, он должен сделать это на 100% — Work hard and be happy. Любить свою работу, драйв и атмосферу, которые она создаёт. Нужно не бегать от трудностей, а получать удовольствие от их решения. Подводные камни Чтобы строить бизнес вокруг себя, нужно понимать, готовы ли быть с ним всерьёз и надолго. Существ