Найти тему

Показываю реальную статистику показов и дочитываний в Дзене

Мне часто задают вопрос, что конкретно я делаю в Дзене.

Делаю много что: и провожу аудит каналов, и веду каналы, и продюсирую, и пишу тексты. Все зависит от того, кому какая опция интересна.

Я работаю со сложным сегментом: это эксперты и компании. То есть это не блогеры. Это люди, состоявшиеся в своей профессии и рассказывающие именно о ней. Почему сложный сегмент? Потому что экспертный контент в Дзене заходит плохо, это все же больше развлекательная площадка. Но тем не менее клиенту это дает: имиджевую составляющую, трафик, индексацию в поисковиках, причем, как по низкочастотным, так и по высокочастотным запросам.

Писать тексты на разные тематики довольно сложно.

Потому что, например, Таро никак не коррелируются с психологией и дизайном интерьеров. И приходится изучать очень большое количество информации. Скажу так, я делаю это довольно легко, потому что много лет пишу тексты, начинала еще в 95-м, когда поступила на журфак МГУ. Но тем не менее, каждый текст для меня - это мое детище, это отдельная история, над которой я работаю несколько часов.

Сейчас плохо дают показы. По некоторым моим клиентам я вижу это и сама. Бывает так, что ты пишешь текст, работаешь над ним, стараешься, находишь что-то супер интересное, как тебе кажется, но у него 20 показов и 2 дочитывания. Обидно ужасно, просто не то слово. Но бывают статьи, на которых реально дают показы. И это не хайп, не негатив, а просто проработанная статья на тему, интересную аудитории. В этой статье я показываю только мои тексты и только реальную статистику моих клиентов, ничего более.

Это канал моего нового клиента, у которой за две недели нашей совместной работы более 400 подписчиков. Просто есть реальный материал, который действительно интересен публике. Эти статьи попали в самое сердце людям. И комментарии, и подписки, и все у нас на них было.

коллаж и материалы автора
коллаж и материалы автора

Вот примеры с другого канала, психолога. Узко специализированные темы заходят плохо, но если рассматривать некоторые моменты психологии в разрезе известных персонажей, тоже есть надежда на показы. Конечно, не бог весть какое число показов, но хоть что-то, правда?

фото и материалы автора
фото и материалы автора

Или вот, например. Еще две статьи, неплохо зашедшие. Актуальный персонаж и интересные факты. Но опять же, такое бывает не всегда. Бывают и статьи, которые вообще не заходят, несмотря даже на эти два фактора. Вот и думай, почему где-то так, а где-то так.

коллаж автора
коллаж автора

Вообще, скажу честно, у меня много кейсов с разной статистикой. Но хочу сказать, что не все в Дзене так плохо, как кажется. В общем, если есть вопросы, пишите в комментариях, отвечу. И 20-минутная консультация у меня всегда бесплатная, друзья!