Найти в Дзене
muksun.fm

«Какие проблемы?»: Рейс из ХМАО перенесли на 4 дня, не предупредив пассажиров

Оглавление

Пассажиры рейса Нижневартовск-Екатеринбург пожаловались на авиакомпанию, которая на четыре дня перенесла вылет, не уведомив об этом пассажиров. Пресс-служба ответила на жалобу.

    Источник: Photo by form PxHere
Источник: Photo by form PxHere

В редакцию Muksun.fm обратилась Елена, пассажирка рейса WZ1006, который выполняет компания Red wings. Она заранее приобрела билет с вылетом на 25 июня.

«К великому изумлению, 24 чисто случайно узнаем, что рейс просто отменили, при этом пассажирам не было разослано уведомление, а когда я дозвонилась на горячую линию, мне сказали: Какие проблемы? Мы перенесли рейс на 29 июня!»

О переносе рейса Елена узнала случайно от сотрудников аэропорта. И только потому, что планировала воспользоваться залом повышенной комфортности. Оттуда ей и поступил звонок.

«Я вылетаю через вип-зал и поэтому заранее предупредила, а вчера утром работники зала мне позвонили. Я стала звонить на горячую линию, а они спокойно говорят: мы же вас перенесли на 29 июня, учитывая, что 26 я уже должна вылетать назад. Слава богу, не их компанией», — рассказала пассажирка.
    Автор: Елена Источник: читательница muksun.fm
Автор: Елена Источник: читательница muksun.fm

Девушке пришлось сдать билет, но деньги ей не вернули. Обращаться с жалобой она не планирует.

«Это выкинутое время и деньги, жаль людей, которые берут билеты, чтобы вылететь в Турцию через Екатеринбург!» — добавляет она.

В аэропорту Нижневартовска корреспонденту Muksun.fm подтвердили, что вылет был перенесен, а рейс на 25 июня отменен. Но сделано это было по инициативе авиакомпании. Причину сообщили представители Red wings:

«Получили уведомление в связи с тем, что поменялось расписание. Поэтому авиакомпания перенесла дату вылета текущего рейса. Пассажиры пересажены», — сообщила сотрудника.

Она уточнила, что поменялось летнее расписание, что и стало причиной. Действительно, на сайте аэропорта указаны другие даты по указанному маршруту (скрин).

    Источник: аэропорт Нижневартовска
Источник: аэропорт Нижневартовска

Ранее Роспотребнадзор разъяснял права потребителей туристических услуг.

Читайте также:

В Сургуте мигранты захватили спортплощадку, а Кухарук сделал первое заявление

Лето близко. UTair увеличил количество рейсов из Сургута в Сочи

Несмотря на обнадеживающий прогноз МЧС вода в ХМАО продолжает прибывать

Ссылка на статью: https://muksun.fm/news/2024-06-25/kakie-problemy-reys-iz-hmao-perenesli-na-4-dnya-ne-preduprediv-passazhirov-5119932