Правильно оформленный кейс студента — один из самых сильных инструментов продаж, который работает как на теплую, так и на холодную аудиторию. Делюсь продающей структурой кейса.
Дипломы не продают!
В очередной раз кричу об этом всем, кто расписывает в шапках профиля и описаниях канала свои селты, делты.
Начните показывать кейсы. Правильно. Так, чтобы у вас хотели купить.
Кейс — один из самых сильных инструментов продаж, который работает как на теплую, так и на холодную аудиторию. Делюсь продающей структурой кейса:
- Начинается все с клиента (студента в нашем случае) — кто он, что он, как он, где он, откуда он.
- Затем нужна проблема — точка А, с которой он к вам пришел — «учу язык 10 лет, а так и не выучил», «плохая память на иностранные слова»…
- И если студент уже как-то пытался решить свою проблему — об этом тоже стоит упомянуть: «Учу язык 10 лет, а так и не выучил — сменил 15 учителей». «Плохая память на иностранные слова — уже пробовал карточки, ассоциации, мнемонику».
- Затем прописываем наше решение проблемы студента — что именно делали, чтобы у студента начались изменения.
- Далее точка Б студента — какой результат он получил: «перестал бегать по учителям», «начал запоминать 200 слов в месяц»…
- В конце добавляем скрин отзыва (не весь, а только важные детали) или видеоотзыв.
Все достаточно просто, но есть еще один секрет составления кейсов, без которого даже правильно оформленный кейс не сработает.
Кейс — это не про студента, кейс — это про вас!
Когда вы прописываете кейс, всегда важно помнить, что молодец в каждом кейсе прежде всего вы. А уже потом — ваш ученик. Потому что без вас у него никогда бы не было таких результатов.
Поэтому в ваших кейсах всегда:
- Я помогла
- Я придумала
- Я ввела
- Я отследила
- С моей помощью
- Благодаря моему опыту
- Во время обучения у меня
Проверьте, есть ли в ваших кейсах этот секретный ингредиент.
Кстати, информацию для кейса можно получить из правильно запрошенного отзыва у нашего студента. Как собирать отзывы студентов читайте в этой статье.