Найти тему
Цена урока
Мы никогда не можем знать, кто сейчас перед нами — прогретый влюбленный в нас подписчик или случайно нашедший нас через поиск абсолютно незнакомый с нами человек. Поэтому не стоит делать ошибку, отправляя стоимость урока в ответ на такой вопрос. И уж, конечно, не нужно отправлять ему прайс со всеми вашими услугами — индивидуально 60 минут, индивидуально 30 минут, пары, группы, в мессенджере, в мессенджере и зуме. Студент — не эксперт в преподавании и он не может выбирать. Он не понимает, какой формат обучения ему подойдет: Под его запрос, под его временные возможности, под его мотивацию...
9 месяцев назад
Договор со студентом
Договор со студентом важно заключать по двум причинам: Именно отсутствием четких строгих правил отмен и переносов уроков приводят нас к тому, что в одном месяце наш доход может быть 100 000 рублей, а в следующем — в два раза меньше. Чтобы такого не происходило, и вы всегда могли планировать свои доходы и расходы, с каждым учеником нужно заключать договор. Мы не можем брать на себя 100% ответственности за результат обучения студента — ответственность с учеником нужно разделять...
9 месяцев назад
Как сделать кейс студента
В очередной раз кричу об этом всем, кто расписывает в шапках профиля и описаниях канала свои селты, делты. Начните показывать кейсы. Правильно. Так, чтобы у вас хотели купить. Кейс — один из самых сильных инструментов продаж, который работает как на теплую, так и на холодную аудиторию. Делюсь продающей структурой кейса: Все достаточно просто, но есть еще один секрет составления кейсов, без которого даже правильно оформленный кейс не сработает...
9 месяцев назад
Как собирать отзывы студентов
Давайте честно, ученику написать отзыв сложно и лень (вы это понимаете, если хоть однажды на месте клиента, которого попросили его написать), если только вас не устроит: «Катя, спасибо тебе! Мне все понравилось!». Но такой отзыв никого не устроит. Поэтому, чтобы ученику было просто писать, а вам — применять, помогите его и дайте ему структуру, в которой он может описать с чего начинал (точка А) и к чему пришел (точка Б)...
9 месяцев назад
"Ой, а что про меня подумают?" Вчера опять услышала эту фразу на консультации с преподавателем. Открою секрет - расскажу, как я продавала 2,5 года назад свой самый первый курс - интенсив по лингвокоучингу. Я продавала его абсолютно неправильно - и с точки зрения маркетинга, и с точки зрения продаж, и с точки зрения цены... Правильно тогда не умела. Знаете, вот это из любимого: выйти в сторис и сказать: Я создала курс, он классный, записывайтесь! Сидела после и не понимала, почему никто не пишет. 🤦‍♀️ Но одно я делала абсолютно верно! За несколько месяцев до старта интенсива я проходила обучение для преподавателей. Там был чат. И в этом чате на 200+ преподавателей, время от времени я рассказывала о себе и о невероятно-эффективном новом подходе в преподавании, который позволяет обучать без стресса и доводить до результата каждого ученика. И некоторые из преподавателей в чате заинтересовались и начали спрашивать меня: Что такое лингвокоучинг? Но на тот момент курса у меня еще не было. Когда же интенсив был готов, первое, что я сделала, чтобы его продать, я написала лично всем, кто хоть раз задавал мне вопрос в чате про лингвокоучинг. Для меня не стоял вопрос: "Ой, а что обо мне подумают?" Я понимала, что таким образом я могу найти студента. В итоге я нашла 5. Просто написав с предложением присоединиться к интенсиву. Что они про меня подумали? Не знаю, наверное, что я предлагаю им обучение, которое может их заинтересовать. Что про меня подумали те, кто отказался или не ответил? Не знаю, и мне все равно. Задумайтесь, сколько, в том числе денег, вы теряете, просто ограничивая себя мыслью: "Ой, а что про меня подумают?", когда молчите в чатах, когда боитесь написать, когда не продаете. И каждый раз, когда встает вопрос: Быть или не быть! выбирайте для себя Быть! Поделитесь, а как у вас дела с "что обо мне подумают?"
1 год назад
Техника работы с учительскими ожиданиями
Мы, учителя, постоянно часто чего-то ждем от своих учеников. Мы абсолютно уверены, что каждый наш ученик способен на то или иное достижение. Но, когда этого достижения не случается – у нас случается разочарование, которое опасно потерей интереса к ученику. А нет интереса – нет радости от работы, нет любви к ученику. А, значит, и нет эффективной работы. Как же этого избежать? Как перестать ожидать от своих студентов того, чего они зачастую нам дать не могут? Потому что у них свои ожидания от процесса, а не наши...
2 года назад
ГЛАВНОЕ, НАУЧИТЬСЯ УЛЫБАТЬСЯ!
В трендах обучения инязу сейчас нет работы над фонетикой.  Каждый имеет право на свой собственный акцент, а работать преподаватель должен лишь с правильным произношением слов. Потому что в наше время люди постоянно мигрируют и говорят на иностранных языках со множеством разных акцентов. И это уже никого не смущает. Но, если вдруг ваш ученик спросит, как ему себе помочь в свободное от уроков время, чтобы зазвучать как носитель - поделитесь с ним этой инструкцией⬇️ 1️⃣Научитесь улыбаться Чаще всего нас, не иностранцев, выдает не неправильное произношение, а отсутствие улыбки...
2 года назад
ХОТИТЕ ЗАГОВОРИТЬ НА ДРУГОМ ЯЗЫКЕ - НАУЧИТЕСЬ МОЛЧАТЬ! И научите правильно "молчать" своих учеников! Кто самый лучший собеседник? Конечно, тот, кто задает вопросы и молча слушает. И не важно, на каком языке говорит ваш собеседник. Поэтому, делюсь абсолютно простым в реализации лайфхаком, применяя который уже в начале пути в языке, вы поможете своему ученику в любой беседе выглядеть достойно. Итак, первое, что нужно сделать в языке - это научить задавать вопросы. И тем самым подготовить ученика к тому, что завтра на улице родного города к нему подойдет иностранец (иностранка) и начнет с ним small-talk. Но он уже будет готов, если вы последуете этим советам: 1️⃣Начнёте с учеником освоение грамматики иностранного языка именно с отработки вопросов в самых простых временах: настоящем, прошедшем и будущем. 2️⃣Поможете ему придумать, составить и запомнить примерные вопросы, которые можно задать собеседнику. От простых: "Откуда вы?" до чего-нибудь оригинального: "Что вы думаете о глобальном потеплении?". 3️⃣Подготовите с ним краткие собственные ответы на его же вопросы (на случай, если спросят: "А ты что по этому поводу думаешь?") 4️⃣Заранее отрепетируете с ним его серьезное лицо, участливую улыбку, красивое кивание и вежливые фразы, типа: "Да, я понимаю!", "Конечно!", "Неужели?". И, поверьте, у него все получится! И он будет очень благодарен и уверен, что может поддержать любой small-talk. P.S. Я постоянно так делаю со своими итальянскими родственниками.
2 года назад
Подчеркну только только хорошее или Green is the New Red
В НЛП есть техника, которая называется рефрейминг. Ее задача - сменить фокус восприятия травмирующей ситуации. Если проще - сделать черное - белым, горькое - сладким, а плохое - хорошим в вашей голове для того, чтобы ситуация заиграла новыми позитивными красками. В лингвокоучинге рефрейминг применяется достаточно часто со студентами: "У меня всё очень плохо с грамматикой", "Я никогда не начну говорить" и "Я никогда не выучу этот язык". И метод зеленой ручки - это как раз один из способов применения рефрейминга...
2 года назад
Мне абсолютно спокойно!
Маргариту я лично пригласила на свой интенсив. Я подумала, если преподаватель заинтересовался литературой по лингвокоучингу, возможно, и обучение будет интересным. Так и оказалось: Маргарита стала моим самым успешным учеником второго потока - она спасла лингвокоучингом себя и свою ученицу уже во время обучения. – Ты знаешь французский с детства, преподаешь его онлайн. А что самое сложное для тебя в работе? – Я думаю, самое сложное – это мотивация. Что это такое? Почему иногда она заставляет ученика...
2 года назад
ПЛОХОЙ ЛИНГВИСТ ЛУЧШЕ ПЛОХОГО ВРАЧА! Мысль странная, но верная. Потому что "мы изучаем языки потому, что язык - единственное, что небесполезно изучать даже плохо". На эту цитату я натолкнулась в книге Като Ломб - первой сихронной переводчицы в мире, владеющей 16 языками. Расширяю мысль... Доверимся ли мы "врачу", который свои знания медицины черпает из youtube? А как насчет "пианиста", который прошел онлайн-курс "Стань Мацуевым за 7 дней". Придете к такому на часовой концерт? А что с иностранным языком? - Серега, у тебя же жена вроде на youtube курс Петрова посмотрела по английскому? - Вроде... - Значит будет нашим переводчиком в Греции. И никаких проблем. Ну, может пару раз закажут свинину вместо баранины в таверне или свернут не туда. Но это все не страшно. Потому что только начав изучать иностранный язык (даже плохо) ты уже становишься "переводчиком" для тех, кто с языком не знаком. Они тебе доверяют!!! Получается, только в иностранном языке быть любителем - уже хорошо! Уже огромная общественная польза! Так что, если вдруг сомневаетесь - учить язык или нет - не сомневайтесь! Начните хотя бы с Петрова на youtube. Он вас чему-то да научит... И таким образом, помимо признания вашими друзьями в вас "переводчика" (что важно!), вам еще и встреча с Альцгеймером будет грозить лет на 10 позже, чем другим...
2 года назад
Стала лучше слышать своих студентов
Когда я узнала, что Дарья также влюблена в человеческий мозг, как и я - сразу же пригласила её сделать практическую лекцию для моего интенсива "Открой в себе лингвокоуча". И эта лекция "Основы нейролингвистики. Открой новые возможности мозга", на мой взгляд, стала идеальным завершением всего курса! – В 2013 году ты начала преподавать английский, а что было самое сложное за эти 9 лет? – Не поверишь, работа со взрослыми. Особенно в самом начале, когда я была студенткой. Я постоянно спрашивала себя: «Чему я, молоденькая девочка, могу научить этих взрослых дядь и тёть?»...
2 года назад