Российские пользователи сервиса «Сбербанк Онлайн» массово сообщают о проблемах с доступом к банку как через мобильное приложение, так и через сайт
Судя по данным сервиса DownDetector, больше всего жалоб на перебои в работе «Сбербанк Онлайн» поступает из Москвы и Московской области (34%), Санкт-Петербурга и Ленинградской области (18%), Нижегородской области (6%), Свердловской области (4%), Новосибирской области (2%) и других российских регионов.
В основном они сообщают об отказе в работе мобильного приложения банка — в половине случаев оно не открывается вовсе либо не позволяет в нем авторизоваться. В остальных случаях пользователи жалуются на работу сайта — «Сбербанк Онлайн» не работает должным образом или же не дает войти в личный кабинет.
К слову, вчера Сбербанк выпустил новую версию мобильного приложения для iOS — оно называется «Умный онлайн» — и советовал установить его как можно скорее. Сегодня приложение уже удалено из App Store и недоступно для скачивания. Вчера же банк предупредил клиентов о том, что буквально одновременно с официальным в App Store появилось и фейковое приложение «Сбер: Новый доступ в Сбол», которое не имеет отношения к банку.
Здесь мы рассказываем, как платить телефоном в нынешнем году:
Freepik