Привет, друзья! Делимся трендами и рассказываем, что нужно, чтобы ваши тексты были одинаково хороши и для людей, и для поисковых систем прямо сейчас.
Главная фишка нового SEO — фокус на голосовых помощниках. Это значит, что теперь актуально:
- Вписывать ключи еще более естественно, ведь вслух мы проговариваем запрос не так, как в письменном виде, а живой и естественной речью.
- Выстраивать смысловые связи между разными ключами, создавать понятный и подробный контекст.
- Анализировать пользовательский опыт — постоянно оценивать, как меняются запросы людей и их ожидания от контента по этим запросам.
- Учитывать локальность поиска. Так как голосовые запросы обычно отправляются с телефона, важно ориентироваться на местоположение аудитории.
Ну и отдельно упомянем, что оптимизировать придется не только текстовый контент. Все смотрят рилзки и шортсики, поэтому их дескрипшинам тоже пригодится хороший SEO.
Подписывайтесь, это Умный Копирайтинг