Авиакомпания Garuda Indonesia взяла в лизинг помимо других широкофюзеляжных самолетов два B747-400 у Aquiline International. Вместе за месяц они перевозят более 100 тыс. паломников, совершающих хадж из Индонезии в Саудовскую Аравию.
Путешествие началось в аэропорту Сукарно-Хатта в Джакарте. 450 паломников зарегистрировались за пределами аэропорта и прибыли сразу в воздушную зону в ожидании посадки на Boeing 747. Было много молодых и много было пожилых.
- Чтобы включить русские субтитры необходимо: открыть видео в отдельном окне, нажать значок "настройка" внизу - затем "субтитры" - английский (создано автоматически) - перевести - выбрать "русский".
Руководитель Garuda Indonesia Ирфан Сетиапутра лично провожал паломников, совершающих хадж.
Чтобы ускорить процесс, посадочных талонов не было, паломникам давали красный номер - значит место слева и синий - место с правой стороны самолета. Как только двигатель запустили , многие паломники начали петь молитвы о благополучном полете.
У Boeing 747-400 на главной палубе все места эконом-класса и 26 мест бизнес-класса на верхней палубе.
Самолет был выпущен в 2001 году для Singapore Airlines. Был выведен из эксплуатации в 2012 году и три года летал с «Трансаэро» в России, после чего был отправлен на хранение в 2015 году. В 2022 году, делая почти невозможное, Aquiline International снова вытащила его из хранилища.
Кабина пилотов
Капитан судна Виталий из России и второй пилот Антон из Украины управляли нашим Boeing 747.
Время полета до Джидды составило чуть более 9 часов. Иногда чувствовалась умеренная турбулентность. Взлетная масса B747-400 составляла 350 тонн.
Наслаждайтесь взлетом из кабины в моем видео
- Чтобы включить русские субтитры необходимо: открыть видео в отдельном окне, нажать значок "настройка" внизу - затем "субтитры" - английский (создано автоматически) - перевести - выбрать "русский".
В полете
На каждое сиденье лежал пакет с конфетами.
На рейсе было два полноценных питания в одноразовой упаковке. Говядина или курица на выбор, чипсы из креветок, индонезийская закуска и пудинг.
Во время полета пассажиры вели себя скромно и тихо. Многие из них никогда раньше не пользовались туалетом в самолете и нуждались в помощи экипажа.
Экипаж рейса работал всего 2 месяца в качестве бортпроводников хаджа, тем не менее, они делали все очень достойно, поскольку хадж является национальным событием Индонезии. Бортпроводники были чрезвычайно внимательны ко всем просьбам паломников, обеспечивая их комфортное путешествие.
В Саудовской Аравии
Незадолго до прибытия в Саудовскую Аравию многие паломники переоделись в белые одежды, и лидер группы начал молитвенные призывы в точке Микат, где паломники начали хадж.
Мы приземлились на взлетно-посадочной полосе 34L в Джидде, откуда нас привезли в специальный терминал для хаджа примерно в 17:20 по местному времени.
Во время высадки это был очень трепетный момент, когда паломники благодарили экипаж за заботу о них.
Путешествие всей жизни
Для меня было большой честью присоединиться к ним в полете. Я испытал одну из самых удивительных человеческих черт - веру и доброту! Большинство из них ждали и копили всю свою жизнь для этого момента, путешествия на всю жизнь!
С завершением нашего полета завершился первый этап хаджа, когда более 200 тыс. индонезийских паломников побывали в Саудовской Аравии.
Источник: Sam Chui
Перевод: АвиаОбоз
Ставьте лайки, подписывайтесь на наш канал и оставляйте комментарии внизу. Теперь мы и в Телегараме t.me/aviaoboz
Читайте еще на канале