Жители Вязьмы, в соцсетях, выражают недовольство работой управляющей компании "Уютный дом", на которую поступает множество жалоб. Вместо реакции на обращения, сотрудники компании, по словам жителей, высмеивают неравнодушных горожан, заявляя, что "жалобы знакомят с нужными людьми".
Особое беспокойство вызывает состояние торгового центра на улице 25 Октября, д.2а. Ступени и боковой спуск к медучилищу небезопасны для использования, трава регулярно не скашивается, освещение в коридорах недостаточное. Летом прошлого года "Уютный дом" снял круглосуточную охрану здания, заменив ее сторожем.
"Освещение еле работает, превращая перемещение в головоломку", — жалуется одна из жительниц.
В отопительный сезон тепло часто включается с задержкой, что доставляет неудобства сотрудникам. Особенно возмутил случай, когда зимой женщина упала на лестнице у медучилища и получила перелом. Все ее жалобы встретились с сарказмом от местного руководителя.
"Получила только сарказм от руководителя. Толку и помощи от него ноль", — рассказывает пострадавшая от бездействия женщина.
Жители выражают крайнюю степень возмущения безразличием и пренебрежением компании и надеются на изменение ситуации к лучшему.