Найти тему

Реализация стратегии «голубого океана» в бизнесе🌊

Спасибо вам за актив🙌

Вижу, что тема актуальная, поэтому продолжаем⤵

Разберем пошагово, как эту стратегию применить в вашем деле:

Шаг №1 Определяем целесообразность

Чтобы понять свои перспективы, нужно внимательно изучить свой продукт и ответить на несколько вопросов:

1. Есть ли в полезности продукта исключительность?

2. Позволяют ли ваши затраты достичь нужной себестоимости?

3. Можете ли вы оперативно реагировать на обратную связь изменения рынка, дорабатывая свой продукт?

Если вы положительно ответили на все эти вопросы, то у вас есть все предпосылки создать свой «голубой океан»! А пока приведу пример такого анализа. Допустим, вы решили производить хот-дог с сосиской для веганов. Исключительный ли это продукт по своей полезности для ЦА? Оправдана ли его себестоимость с точки зрения затрат и будущей цены продажи ? Сможете ли вы его оперативно удешевить без потери качества, если через дорогу откроется ларек с подобными изделиями?

Шаг №2 Анализ

Фокусировка — какая ценность вашего продукта является основной. Она отличает ваш продукт от аналогов.

Дивергенция — имеет ли место копирование работающих стратегий схожих сфер или вы поработали над своей уникальностью и создали что-то своё.

Финансовые возможности и риски — учли ли вы свое финансовое положение на сейчас и сделали ли модель с учётом рисков в будущем.

Маркетинг — как вы будете продвигать свой продукт🤔

Каждый из этих параметров анализа важен и содержит в себе большой объём предварительной работы. Однако, без этого никак не обойтись. Как вам шаги? Возникли идеи насчет создания «голубых океанов»?

Продолжаем? 💯

P. S. Кстати, пока туда не добрались конкуренты, даже отдельно взятый район вашего города может быть «голубым океаном», потенциал которого можно и нужно использовать