Найти тему

Кейс: Продажи заморожены, сертификат для Wildberries не подошел. Что делать?

Клиент: Анна, владелица интернет-магазина детской одежды «Солнечный зайчик».

Площадка: Wildberries

Проблема: Анна решила поставить из Китая стильную и качественную одежду для детей от 3 лет для продажи на Wildberries. Для размещения на маркетплейсе требовался сертификат соответствия на детскую одежду. Анна заказала его в малоизвестной компании, чтобы сэкономить. Сертификат был оформлен в Казахстане с неполным протоколом (без некоторых показателей).

Получив сертификат, Анна создала карточки товаров на Wildberries и загрузила документы. Но система не приняла сертификат, и карточки зависли в ожидании.

Сообщение Wildberries:

"Уважаемый продавец, к сожалению, ваш сертификат соответствия на товар (артикул) не удалось подтвердить. Просим перепроверить правильность заполнения всех полей в карточке товара и попробовать снова."

Анна несколько раз перепроверила данные, но ошибка не исчезала. Время шло, продажи на Wildberries не запускались. Техподдержка молчала. Появился первый минус за хранение.

Решение: В отчаянии Анна обратилась в ту компанию, где получала сертификат. Но увы, сайт уже затерялся в истории, а телефон той организации был постоянно занят. Анна пришла к нам - в ГК Единый Стандарт. Описала ситуацию, прислала документы. Наш эксперт изучил сертификат и выяснили, что испытания были проведены некорректно, и в самом сертификате были указаны далеко не все наименования изделий, которые поставляла Анна.

Чтобы исправить ситуацию, эксперты оперативно оформили для Анны новый сертификат соответствия на продукцию для детей от 3 лет по ТР ТС 007/2011 и с испытаниями в России.

Результат: Уже через несколько дней после получения правильного сертификата, карточки товаров Анны были активированы на Wildberries. Продажи начались, а Анна получила ценный урок о важности официальной сертификации в России.

Вывод: При выходе на маркетплейсы с детской одеждой важно не экономить на сертификации и доверять ее оформление только проверенным компаниям. Это поможет избежать проблем с модерацией, и запускать продажи без лишних задержек.