Зачем я иду на встречу с одноклассниками? Вот просто посмотреть, честное слово. Общаться? Я уже говорила, что темы для общения есть только с двумя товарищами, ну потому что так сложилось. Остальные? Мы просто учились вместе. Очень давно. Ну и не надо забывать, я вечно трезвая, и алкоголь меня не вдохновит на подвиги. Пить я не буду, есть тоже не интересно. Значит посмотреть. Ну я же не буду строить из себя какого то особенного человека, без человеческих причуд и чувств. Мне хочется увидеть, как нас всех истаскала жизнь. Ну вы же не будете спорить, что подизносились мы немного. А некоторые много. В прошлый раз рассматривала некоторых товарищей, и очень много вопросов у меня к ним было.
И почему то особенно подистаскалась мужики. И мрут они, как мухи. С прошлой встречи, которая была семь лет назад. Двое ушли. Цифра грустная , я считаю. Ну так вот, я иду за понятным. Не пьет ещё двое, кроме меня, я так понимаю. В прошлый раз двое трезвенников сидело рядом. Я тогда ещё не следила за своим пузом, поэтому мы с коллегой как то сильно оголодали в этом кафе. Но были же товарищи, которые не ели, а пили. Вот с их помощью нам удалось пережить голодную смерть. Вот этим мне и запомнилась та кафешечка. Мало того, что в подвале, ещё и накормить не могут. Поэтому я и возникала. Но любопытство сильнее меня, да и одноклассница моя непьющая меня замотивировала на эту встречу.
И тут некоторые активные люди решили прямо заранее организовать томный вечер. И озадачили нас. А вспомните ка школьную историю и принесите ее с собой. У меня этих историй, хоть пруд пруди. Но хочу сделать заметку. Чужие истории мне не интересны давным давно. Так же как мне совершенно не интересны чужие мужья, дети, кошки, собаки. А тем более истории из прошлого. Я, честно говоря, возврат в прошлое считаю слегка деструктивным. Если человек так, с помощью прошлого, не правит свою жизнь. Я имею в виду психоанализ, как у меня. Но люди разные. И точно знаю, что прошлое для многих позитивный якорь. Поэтому это имеет право быть, тем более на встрече одноклассников. Хотя,это не точно. Но историй, штук восемь, я приготовила. Одна для вас. Самая запоминающаяся.
Была у меня одноклассница, Верка Капсудина, жила она через дорогу от школы, и у нас с ней местами были очень близкие и дружеские отношения. Но не в тот день. В тот день она меня так выбесила, что я схватила циркуль и побежала ее догонять. А школа у нас старая. Такие огромные залы с выходом на лестницу. Верка бежит по залу, я за ней, циркуль в руке, иглой к Веркиным ягодицам. Все продумано. Сейчас, как догоню! Как всажу иголку туда, куда надо! Пусть знает, как я могу! Нам лет двенадцать или тринадцать. И последствия нас не волнуют. Верка выскакивает в коридор к лестнице, я за ней. Четыре шага нас разделяют. Сейчас прольётся чья то кровь!
И тут, между нами,как раз на этом расстоянии в четыре шага, появляется директор. Она из учительской вышла. А я же почти у цели. Скорость у меня на приделе. Но Верка проскакивает перед ней. Рычкова Вера Николаевна. Но отчество под вопросом. Так вот, я вместе с циркулем, врезаюсь в эту женщину. Хотя изначально все было запланировано по другому. Игла от циркуля тоже вонзается в ее тело. Но я же хорошо все просчитала? Но человек предполагает, а бог располагает. Вера Николаевна берет меня за руку, и ведёт в кабинет директора. Как мне обидно! Выйду отсюда, все равно догоню тебя, Верка! Это из за тебя все так получилось!
Но Вера Николаевна на то и директор, чтобы быть справедливой. Она оставляет меня в кабинете и уходит. Ну а я жду, что она приведет классную. Но нет! Она приводит не только классную, но и Верку! Есть справедливость на свете! И мне уже все равно как меня накажут ,Верка то тоже понесет наказание! Так ей и надо! Но что то мне помнится, что не смотря на то что я проткнула циркулем тело директора школы, все обошлось устным порицанием и из кабинета директора, мы вышли подругами. Вот это педагоги у нас были! Вот это профессионалы! Богатыри педагогики одним словом. Жаль что сейчас таких нет.
Ну а я видимо и люблю эту, именно эту школу, потому, что учителя там были прямо от бога. И все , что я знаю сейчас, это заслуга учителей сорок второй железнодорожной школы, города Иркутска. Они нас не разделяли. А могли бы настучать мне по тыковке. Веркин отец был каким то начальником в милиции. А мой кто? Но тогда учителей интересовала только личность ученика. Родители были вторичны. И мне повезло, я выросла в таких условиях. Наверное поэтому и выстояла в этой жизни. Повезло мне.
Поддержать канал 2202208070220844