Найти тему

Лендинг: 5 способов повышения конверсионности

Оглавление

Лендинг — это полноценный маркетинговый инструмент, помогающий достигать бизнес-целей, в том числе способствующий продажам продукта.

В прошлой статье мы рассказали, какие виды посадочных страниц существуют.

В этот раз с Викторией Супиной, менеджером проектов юнита Разработка Комплето, обсудили важные критерии, которые влияют на их конверсионность.

№1. Продуманный первый экран

Уже первым экраном посадочная страница должна заинтересовать пользователя, вызвать его интерес и подтолкнуть к дальнейшему изучению ресурса.

Притом у компании есть всего 3 секунды, чтобы «зацепить» посетителя, иначе он покинет страницу, и бренд потеряет потенциального клиента.

Итак, что необходимо разместить на первом экране у эффективного лендинга:

  • данные о компании. В частности, логотип/указание бренда, описание деятельности;
  • оффер. Простой, понятный, релевантный потребности ЦА;
  • логично продуманный баннер и элементы;
  • кнопка целевого действия;
  • анимация в достаточном объеме (без перегруженности).
Источник https://graphisoft.com/ru/
Источник https://graphisoft.com/ru/

Делимся релевантным кейсом, в котором Команда Комплето благодаря грамотной разработке посадочной страницы и верному подходу превысила план по заявкам на 165%.

№2. Уникальное торговое предложение (УТП)

Оно не будет привлекательным для пользователей, если не указать:

  • ключевые преимущества продукта/услуги;
  • отличия от конкурентов (что делает продукцию или услугу уникальной, и почему посетители должны выбрать именно вас).

№3. Качественные визуальные элементы

Здесь имеем в виду изображения и видео.

Разумеется, сделанные профессионалом, отражающие ваше УТП и усиливающие восприятие текста.

Но при этом визуал не должен перетягивать внимание от себя и отвлекать от главной бизнес-задачи страницы.

№4. Мотивирующий призыв к действию (CTA)

Призыв к действию (CTA) — это маркетинговый инструмент, который призывает пользователей совершить нужное бизнесу целевое действие.

Он должен:

  • содержать мотивирующий и ясный текст, пользователь должен без труда понять, что от него требуется;
  • быть видимым. Элемент призыва должен быть заметным и легко находиться.

№5. Доверительные элементы

Доверительные элементы или триггеры доверия на сайте — это те звенья контента, которые добавляются для вызова доверия у пользователей.

Используя доверительные элементы, вы не только убеждаете пользователей в надежности компании, но и можете на более долгий срок «задержать» их на сайте.

Сюда можно отнести:

  • отзывы и кейсы. Советуем размещать только реальные отзывы клиентов и примеры успешного использования продукта или услуги;
  • сертификаты и награды, подтверждающие качество и надежность вашего предложения.

Рекомендуем изучить мануал, если хотите узнать больше о триггерах доверия. Учитывайте их при разработке лендинга, чтобы максимизировать его результативность.

Лендинг — «визитная карточка» вашей компании

Посадочная страница — это симбиоз продуманной маркетинговой стратегии, технологичности и правильно определенных психологических особенностей целевой аудитории.

Только в таком случае лендинг будет эффективно работать на достижение целей бизнеса, в том числе и на конвертирование целевого трафика в лидов.

Кстати, каким должен быть сайт, чтобы привлекать B2B-покупателей в 2024 году, мы писали здесь.

Изучайте наши рекомендации, адаптируйте их и создавайте такой лендинг, на который пользователи будут хотеть возвращаться!

Еще больше новостей про digital-маркетинг можно найти в нашем telegram-канале. До связи!