Лендинг — это полноценный маркетинговый инструмент, помогающий достигать бизнес-целей, в том числе способствующий продажам продукта.
В прошлой статье мы рассказали, какие виды посадочных страниц существуют.
В этот раз с Викторией Супиной, менеджером проектов юнита Разработка Комплето, обсудили важные критерии, которые влияют на их конверсионность.
№1. Продуманный первый экран
Уже первым экраном посадочная страница должна заинтересовать пользователя, вызвать его интерес и подтолкнуть к дальнейшему изучению ресурса.
Притом у компании есть всего 3 секунды, чтобы «зацепить» посетителя, иначе он покинет страницу, и бренд потеряет потенциального клиента.
Итак, что необходимо разместить на первом экране у эффективного лендинга:
- данные о компании. В частности, логотип/указание бренда, описание деятельности;
- оффер. Простой, понятный, релевантный потребности ЦА;
- логично продуманный баннер и элементы;
- кнопка целевого действия;
- анимация в достаточном объеме (без перегруженности).
Делимся релевантным кейсом, в котором Команда Комплето благодаря грамотной разработке посадочной страницы и верному подходу превысила план по заявкам на 165%.
№2. Уникальное торговое предложение (УТП)
Оно не будет привлекательным для пользователей, если не указать:
- ключевые преимущества продукта/услуги;
- отличия от конкурентов (что делает продукцию или услугу уникальной, и почему посетители должны выбрать именно вас).
№3. Качественные визуальные элементы
Здесь имеем в виду изображения и видео.
Разумеется, сделанные профессионалом, отражающие ваше УТП и усиливающие восприятие текста.
Но при этом визуал не должен перетягивать внимание от себя и отвлекать от главной бизнес-задачи страницы.
№4. Мотивирующий призыв к действию (CTA)
Призыв к действию (CTA) — это маркетинговый инструмент, который призывает пользователей совершить нужное бизнесу целевое действие.
Он должен:
- содержать мотивирующий и ясный текст, пользователь должен без труда понять, что от него требуется;
- быть видимым. Элемент призыва должен быть заметным и легко находиться.
№5. Доверительные элементы
Доверительные элементы или триггеры доверия на сайте — это те звенья контента, которые добавляются для вызова доверия у пользователей.
Используя доверительные элементы, вы не только убеждаете пользователей в надежности компании, но и можете на более долгий срок «задержать» их на сайте.
Сюда можно отнести:
- отзывы и кейсы. Советуем размещать только реальные отзывы клиентов и примеры успешного использования продукта или услуги;
- сертификаты и награды, подтверждающие качество и надежность вашего предложения.
Рекомендуем изучить мануал, если хотите узнать больше о триггерах доверия. Учитывайте их при разработке лендинга, чтобы максимизировать его результативность.
Лендинг — «визитная карточка» вашей компании
Посадочная страница — это симбиоз продуманной маркетинговой стратегии, технологичности и правильно определенных психологических особенностей целевой аудитории.
Только в таком случае лендинг будет эффективно работать на достижение целей бизнеса, в том числе и на конвертирование целевого трафика в лидов.
Кстати, каким должен быть сайт, чтобы привлекать B2B-покупателей в 2024 году, мы писали здесь.
Изучайте наши рекомендации, адаптируйте их и создавайте такой лендинг, на который пользователи будут хотеть возвращаться!
Еще больше новостей про digital-маркетинг можно найти в нашем telegram-канале. До связи!