В мире около 30% людей склонны к аллергическим реакциям. В их числе пищевая аллергия, которая становится всё более распространённой.
Согласно исследованиям, около 8% детей и 3-4% взрослых страдают от пищевой аллергии. В России у 5-7% детей и 2-3% взрослых выявлены аллергические реакции на различные продукты питания. Эти цифры продолжают расти. За последние 20 лет количество случаев пищевой аллергии увеличилось почти в два раза. В крупных городах темпы роста еще выше из-за множества факторов урбанистического образа жизни.
Часто рестораны, где заказ происходит при участии официанта, помогают гостям выбрать правильное блюдо, указывая в своих меню состав блюд и наличие в них аллергенов. Но что делать когда ваши гости заказывают через киоск самообслуживания?
Если в вашем заведении стоят киоски самообслуживания r_keeper Kiosk PRO, то информировать пользователей киоска просто - достаточно открыть информацию о выбранном блюде. В ней будут указаны опасные, для здоровья аллергиков, ингредиенты. Наличие возможности посетителям видеть аллергены не только повышает доверие к заведению, но и показывает заботу о здоровье каждого гостя.
Как это работает в r_keeper Kiosk PRO ?
Значок «А»: Блюда с аллергенами отмечены специальной иконкой.
Детальная информация: Откройте описание блюда, чтобы увидеть список содержащихся аллергенов.
Подробнее с настройками можно ознакомиться в нашей базе знаний.
Описанный функционал r_keeper Kiosk PRO решает такие вопросы как:
- Безопасность. Посетители могут выбрать подходящие для их здоровья блюда.
- Прозрачность. Демонстрирует внимание и заботу о здоровье гостей.
- Удобство для посетителей. Вся информация доступна сразу на экране киоска, что экономит время и избавляет от необходимости задавать вопросы персоналу.
Информация об аллергенах в терминале самообслуживания не только забота о здоровье клиентов, но и шаг к повышению доверия и лояльности вашего заведения. Это важный аспект, который помогает ресторану выделиться на фоне конкурентов и привлечь более широкую аудиторию.