Если идет "мусор" с автотаргета, нужно искать конкретную причину: работать с объявлениями, лендингом, контентом на странице и так далее. Чаще всего автотаргет опирается на заголовки, но иногда "цепляется" и за текст — поэтому анализировать надо комплексно.
Также обращайте внимание на то, какое у вас гео. Потому что автотаргет может подкидывать смежные запросы, подходящие для вас "по его мнению" из-за большой частотности в этом регионе.
Всегда анализируйте, как работают категории автотаргета. Часто бывает, что ненужные запросы тянет определенная категория — например, широкие запросы или альтернативные. Отключаете их, и трафик становится чище!
Если вам смежные запросы не нужны вообще, то можно отключить автотаргет, но тогда велика вероятность потерять "жирную" часть хорошего трафика.
Не чистить трафик совсем, даже если вы работаете со стратегией с ОЗК — идея тоже так себе. Если вы не будете контролировать объем и качество трафика, то велика вероятность перманентно получать шлак, пока ваши конкуренты будут сидеть на чистом трафике.
Кто не рискует — тот просто не умеет работать с автотаргетом в Директе, да? 😉
________
Больше полезных материалов в нашей группе Вконтакте и в Telegram — подписывайтесь и изучайте Яндекс Директ бесплатно