Подобное тяжкое преступление вошло в криминальную историю города и района на долгие годы. Этот беспредел был строго осуждён даже по криминальным понятиям. Горбатого, как говорится, только могила исправит. Смотрящий не первый раз убивал. По его вине погибли средних лет женщина и беспомощный старик. В этом случае он не устрашился отобрать жизнь у самой Юности, будто у матери, которая его произвела на свет.
Генке Нохрину, шадринскому крупному вору-карманнику, за соучастие в убийстве суд назначил 16 лет лишения свободы, Олегу Оболдину, далматовскому смотрящему и лицу, совершившему убийство, – 18 лет.
Таксист, Андрей Яковлев, проходил по уголовному делу в качестве основного свидетеля. Благодаря его наводке следственной группе удалось напасть на след опасных бандитов.
Показывая место преступления и давая пояснения, подсудимые держались, кажется, хладнокровно. Их действия нельзя было приписать к какому-либо аффекту. Поступок совершался обоими в здравом уме. И пускай преступники находились в состоянии алкогольного опьянения, оба не так уж плохо соображали и, при желании, смогли бы сохранить девчонке жизнь. Однако не случилось.
Аня Станица, юная красавица, доверившаяся страшному криминальному миру, сполна не прожила свою жизнь среди живых. А ведь она могла бы выйти замуж, нарожать детей, сделать головокружительную карьеру, похоронить в своё время горячо любящих её родителей, давших ей, кажется, всё в этом её прекрасном состоянии абсолютной молодости. Вместо всего этого Анечка лежит на кладбище, в могилке, всегда усыпанной цветами. Вместо всего этого к ней приходят в гости живые родители, оплакивая её безвременный уход.
За это зверское преступление никогда не будет прощения двум убийцам! Никогда! Ни в этой жизни, ни в другой!