6,7K подписчиков

Как сделать рекламу эффективнее: 10 полезных настроек на платформе МТС Маркетолог

Многочисленные настройки МТС Маркетолога помогают компаниям находить максимально релевантную аудиторию. Несколько ключевых решений на платформе заслуживают особого внимания. Подробности — в статье.

Перейти в МТС Маркетолог

©3rdtimeluckystudio, shutterstock.com
©3rdtimeluckystudio, shutterstock.com

Основные настройки: сегменты и фильтры

1. Таргетинг по гео

Использовать геоположение пользователя — один из самых эффективных методов показать рекламу нужной аудитории. Эта настройка таргетирует сообщение на тех, кто вероятнее всего будет находиться рядом с торговой точкой или в установленной геозоне во время рекламной акции.

Многочисленные настройки МТС Маркетолога помогают компаниям находить максимально релевантную аудиторию. Несколько ключевых решений на платформе заслуживают особого внимания. Подробности — в статье. 1.-2

Если вы развиваете локальный бизнес, настройка по геолокации поможет привлечь потенциальных клиентов. Например, у вас торговая точка по продаже свежей выпечки. Вы можете запустить SMS-рассылку на аудиторию, которая работает или проживает в радиусе 1–2 км.

Геонастройки работают на основе Big Data МТС. МТС Маркетолог позволяет найти подходящий тип аудитории:

  • Часто находятся в выбранной зоне в определённый временной период. Например, с семи вечера до часа ночи бывают в радиусе 0,5 км от магазина. Так вы нацелитесь на аудиторию, которая с большой долей вероятности живёт в указанном районе.
  • Окажутся в выбранной зоне в период маркетинговой кампании. Эта настройка помогает найти горячую аудиторию, у которой может быть спрос на ваш продукт. Например, человек приходит в торговый центр и получает SMS от находящегося там магазина. Если добавить сегмент интереса вроде парфюмерии или бытовой техники, такая рассылка может превратить потенциального клиента в действующего.

Настроить геозону в МТС Маркетологе можно двумя путями: выбрать на карте нужный сектор или вручную вбить адрес торговой точки. Точность настройки зависит от размеров города или района и начинается от 150 м.

2. Интересы аудитории

Точнее нацелить рассылки помогут готовые сегменты по интересам. Сейчас в МТС Маркетологе их более 200. Аналитики Big Data МТС собрали их на основе 5 000+ метрик по онлайн- и офлайн-активности абонентов и регулярно их обновляют. Допустим, абонент ранее интересовался фастфудом, но сейчас ищет в интернете информацию о фитнес-центрах. В этом случае из первого сегмента он попадёт во второй.

Настраивать интересы могут компании не только в сфере B2C, но и в сфере B2B. В МТС Маркетологе предусмотрели сегменты любой сложности: от простых вроде покупок товаров для животных до более специализированных, например «Посещают сайты по теме „Журналы о кадровом деле“».

Многочисленные настройки МТС Маркетолога помогают компаниям находить максимально релевантную аудиторию. Несколько ключевых решений на платформе заслуживают особого внимания. Подробности — в статье. 1.-3

При настройке нескольких интересов сегменты будут складываться, но не пересекаться. Например, вы выбрали два сегмента: «Владельцы собак» и «Интересуются услугами клининга». Следовательно, ваша аудитория будет включать две группы пользователей.

Сегмент можно настроить точнее через детальные настройки. Например, автодилер продаёт автомобили премиум-класса. Для попадания в потенциальную аудиторию следует задать соответствующий сегмент по интересам и добавить уровень дохода от 150 000 рублей.

3. Кастомные сегменты

Если готовых таргетингов не хватает, дотянуться до целевой аудитории помогут кастомные сегменты. Их можно собрать самостоятельно, а можно с помощью аналитиков МТС Маркетолога. В каких случаях будет актуальна эта опция:

  • компания работает в узкой нише со специфической аудиторией;
  • бизнесу нужно привлечь внимание аудитории, которая интересуется аналогичными услугами или товарами;
  • вам необходимо сделать рекламную кампанию более эффективной за счёт новых сегментов.

Как собрать нужный сегмент:

  • Загрузить список номеров тех компаний, куда могут обращаться ваши потенциальные клиенты.
  • Загрузить список ссылок на сайты, которые предлагают услуги наподобие ваших.
Многочисленные настройки МТС Маркетолога помогают компаниям находить максимально релевантную аудиторию. Несколько ключевых решений на платформе заслуживают особого внимания. Подробности — в статье. 1.-4

Чтобы сделать настройку ещё более точной, можно объединить кастомный сегмент с геофильтром или опцией «Интересуются сегодня».

Настройка Telegram Ads через МТС Маркетолога

В МТС Маркетологе доступна интеграция с рекламной платформой Telegram Ads. Одно из главных преимуществ таких кампаний — доступность и низкий порог входа. Размещать объявления в Telegram-каналах могут даже небольшие компании с ограниченным бюджетом.

Разберём, какие настройки помогают настроить рекламу в Telegram Ads максимально эффективно.

4. Управление по модели CPM

Рекламу в Telegram Ads оплачивают по модели CPM — за 1 000 показов через аукцион, когда между собой соревнуются ставки рекламодателей. Более высокий CPM повышает шансы на то, что аудитория каналов увидит ваши объявления. Быстрее будет откручиваться реклама с высокими ставками.

Если у вас нет задачи провести маркетинговую кампанию в сжатые сроки, на CPM получится сэкономить. Например, можно запустить рекламную кампанию с минимальным CPM и постепенно повышать ставку, если показов объявлений будет недостаточно. Обратите внимание: снижать CPM можно, если бюджет рекламной кампании начинается с 50 000 рублей. Также на CPM влияет ограничение или разрешение на показы в новостных каналах.

  • Не активировать опцию «Настроить новостные каналы» — аудитория увидит объявления во всех каналах, CPM получится снизить до 250 рублей.
  • Только новостные каналы — минимальная ставка составит 125 рублей.
  • Все каналы, исключая новостные, — старт с 300 рублей.
Многочисленные настройки МТС Маркетолога помогают компаниям находить максимально релевантную аудиторию. Несколько ключевых решений на платформе заслуживают особого внимания. Подробности — в статье. 1.-5

5. Кастомные эмодзи

Правила модерации объявлений в Telegram запрещают использовать большое количество эмодзи в текстах, а ещё нельзя добавлять эмодзи с негативным смыслом, например бомбу. Однако вы можете сделать кастомный эмодзи в виде лого вашей компании. Это выделит объявление на фоне конкурентов и привлечёт внимание аудитории. Уникальное эмодзи можно сделать с помощью отрывка из видео, картинки или GIF. Вам в помощь — наша инструкция.

6. Точные интересы

Запустить показ объявлений в Telegram Ads можно по двум типам сегментов: от Telegram и Big Data МТС. Настройки будут отличаться. В первом случае вы можете выбрать каналы, темы или аудиторию. Для аудитории можно задать интересы, например путешествия или финансы.

Важно! В Telegram есть опция пересечь интересы для работы с таргетингами.

Многочисленные настройки МТС Маркетолога помогают компаниям находить максимально релевантную аудиторию. Несколько ключевых решений на платформе заслуживают особого внимания. Подробности — в статье. 1.-6

Для этого выберите более двух интересов и активируйте чек-бокс у настройки «У аудитории должны быть все выбранные интересы». Если её не включить, объявление покажут сегменту с одним из них. Сегменты по интересам Big Data МТС можно пересечь, обратившись к персональному менеджеру.

Дополнительные настройки SMS

7. Исключить аудиторию из прошлых маркетинговых акций

Если вы уже ранее запускали рекламу по определённой аудитории и теперь хотите охватить новые сегменты, предыдущих пользователей можно исключить. Эта опция пригодится и тогда, когда вы тестируете гипотезу и вам необходимо дотянуться до пользователей, которые ещё не видели вашу рекламу. Также можете исключить ваших покупателей, если делаете рассылку со спецпредложением, которое распространяется только на новых клиентов.

Многочисленные настройки МТС Маркетолога помогают компаниям находить максимально релевантную аудиторию. Несколько ключевых решений на платформе заслуживают особого внимания. Подробности — в статье. 1.-7

Можно, наоборот, добавить свою клиентскую базу, чтобы оповестить большую аудиторию о ваших распродажах или поступлении нового товара.

8. UTM-метки

Если вам нужно отследить конверсию, разместите UTM-метку и сократите ссылку с помощью сокращателя от МТС Маркетолога. Для этого включите настройку «Вставить ссылку на ваш сайт или соцсеть», укажите URL с уже зашитыми метками и название вашего бренда. После этого платформа создаст короткую ссылку, которую надо вставить в SMS. Длина ссылки на стоимости сообщения не отразится.

Многочисленные настройки МТС Маркетолога помогают компаниям находить максимально релевантную аудиторию. Несколько ключевых решений на платформе заслуживают особого внимания. Подробности — в статье. 1.-8

9. Промокоды

Промокоды помогут определить, сколько человек оформили заказ после получения SMS. Эта опция будет полезна, если вы, например, проводите распродажу в офлайн-точке. Чтобы точнее оценить эффективность рекламной кампании, используйте уникальные промокоды, которые действуют только один раз. Отправить их клиентам с помощью платформы МТС Маркетолог легко. Нужно просто загрузить в выбранное поле таблицу с ними. Количество промокодов должно быть таким же, как и число получателей SMS.

Многочисленные настройки МТС Маркетолога помогают компаниям находить максимально релевантную аудиторию. Несколько ключевых решений на платформе заслуживают особого внимания. Подробности — в статье. 1.-9

10. Уникальное имя рекламодателя

Опция поможет увеличить узнаваемость компании и эффективность рассылки. Имя — это название контакта, от которого аудитория будет получать рекламу. По умолчанию в настройках стоит имя Promo. Если вы — ИП или юрлицо, то можете согласовать уникальное имя — например, название бренда, адрес сайта или наименование товара.

Добавить уникальное имя можно по пути: «Аккаунт → Имена отправителя → Создать имя». Ещё один способ — задать имя в разделе «Настройка», когда вы задаёте конфигурацию сообщений.

Чтобы согласовать имя с модератором, понадобятся подтверждающие документы. Например, для товарного знака — свидетельство из Роспатента либо разрешение правообладателя. Если имя рекламодателя будет совпадать с международным наименованием, модератор такую заявку не пропустит. Список международных имён можно посмотреть здесь.

Переходите по ссылке в МТС Маркетолог, чтобы запустить эффективную рекламу

Источник: МТС Медиа

Подписывайтесь на наш канал. Делимся полезными решениями для малого и среднего бизнеса, помогаем разобраться, рассказываем про тренды.

📌 ПОДПИСАТЬСЯ

Ещё полезные статьи: