Хороший запрос, который регулярно все клиенты задают и желают получить внятный ответ.
Когда мы говорим про формирование покупательского спроса, то формируем критерии спроса из своей собственной головы, а не из головы того клиента, который к нам пришел или только собирается прийти. И, конечно же, в такой ситуации совершенно забываем, что перед нами совсем другой человек, с другими критериями мышления. Но продавать надо, растить количество клиентов тоже надо - потому что на этом все строится.
И как тогда быть? Что говорить в ответ на вопрос: почему я должен купить именно у вас?
Прежде чем дать прямой ответ на этот вопрос, немного окунемся в теорию. И ключевой посыл, на котором, на самом деле, надо строить продажи - это доверие. Вы честно можете сказать, что ни для кого не секрет, что доверие формирует эти самые продажи, потому что без доверия никто ничего не купит. И вы будете совершенно правы!
Однако, мы хотим предложить вам вот какую точку зрения. Доверие - это эмоция. Она не может быть сформирована рациональным мозгом, поэтому главный факт, который нам надо понимать про доверие, это то, что оно иррационально. На него очень трудно влиять логическими аргументами, если человек внутри сомневается. И из этого вытекает еще один вывод: на самом деле все решения человек принимает на эмоциях. И только потом уже разум догоняет или обеспечивает внутренними объяснениями, почему сделанный выбор был правильным. Так устроено человеческое мышление.
Но вернемся к нашим продажам и у неудобному вопросу.
В мире маркетинга есть большое количество инструментов, которые позволяют выстроить каналы продаж, сформировать продукт, описать его характеристики и описать основные каналы продвижения.
В мире рекламы есть огромное количество инструментов, которые могут ярко подсветить продукт или услугу, привлечь огромное внимание.
Но что у маркетинга, что у рекламы нет возможности формировать доверие - потому что они своими инструментами не могут достучаться до нужных отделов мозга человека, в которых формируется то самое доверие и другие эмоции.
И когда мы говорим про доверие аудитории, про отсутствие сомнений, про лояльность и узнаваемость среди текущих и потенциальных клиентов - на сцену выходит PR. Это единственный инструмент, целью которого является формирование доверия у аудитории. Если вы хотите продавать на большие чеки, быть на слуху у вашей аудитории и легко привлекать клиентов - без PR не обойтись.
Если кратко, то PR:
- формирует доверие и лояльность
- повышает узнаваемость
- позволяет управлять репутацией компании
- экономит рекламные бюджеты
- дает гарантии
Напишите нам - и мы расскажем, как с помощью инструментов PR упростить процесс привлечения клиентов и даже сэкономить бюджеты на рекламу.