Недавно приобретенные белорусские трамваи самарцев не впечатлили, наш канал уже писал о проблемах начала их эксплуатации в городе. Положение с подвижным составом в Самаре непростое, например, в Городском трамвайном депо простаивает львиная доля вагонов усть-катавского производства, существенная часть трамваев БКМ-62103, в Кировском депо под списание определено большое количество чешских трамваев "Татра", а также немалое их количество неисправно, в Северном трамвайном депо тоже часть парка неисправна.
Одним из вариантов рассматривался вопрос с капитальным ремонтов вагонов "Татра" с заменой кузовов, при этом планировалось использовать кузова белорусского производства, но пока результаты не сообщаются.
При этом Самара нашла нового производителя трамваев в России, выбор пал на ПК "Транспортные системы". В лизинг закупаются три сочлененных трамвая. Город закупил в лизинг 3 новых трамвая. Местное МП "ТТУ" 10 июня 2024 года заключило контракт о финансовой аренде трех единиц трехсекционных шестиосных трамвайных вагонов одностороннего движения модели 71-931М "Витязь‑М". Стоимость всех трех вагонов с учетом лизинговых платежей составила 709,8 млн. рублей. Новые трамваи в Самару должны быть поставлены до 31 января 2025 года. Исполнителем по договору выбрано АО "Сбербанк Лизинг".
Друзья еще я вот что подумал, стоимость закупки трамваев по лизингу возрастает почти в два раза, это какой-то беспредел финансовый, на бюджетах и налогах наживаются финансовые посредники. Т.е. те, кто производит получает столько же, сколько и финансовые посредники.
Канал "ПАНТОГРАФ".
Наша группа в ВК:
ПАНТОГРАФ - присоединяемся к нашей группе поддержки
Другие материалы канала: