Найти тему

«Chip Ganassi Racing» должна забыть первый поворот Road America после гонки IndyCar

Не тараньте своих партнеров по команде — это первое правило в командах автоспорта, состоящих из нескольких машин.

К несчастью для Маркуса Армстронга из «Chip Ganassi Racing», который квалифицировался третьим для воскресной гонки на трассе Road America в IndyCar (прямо позади партнера по команде и впервые выступающего на поуле Линуса Лундквиста), это основное правило было нарушено, когда новозеландец врезался в заднюю часть машины шведа в первом повороте на первом круге, из-за чего обе машины «CGR» закрутились и заглохли.

Армстронг сошел с дистанции на 35-м из 55 кругов, а Лундквист, который опустился на 25-е место из 27 машин, проделал звездную попытку восстановления и занял 12-е место для команды, которой пришлось забыть гонку для четырех из пяти своих машин.

Эти двое помирились после гонки, и зрелость новичка проявилась после того, как его лучший квалификационный день в серии испортился из-за гоночного инцидента, которого не должно было быть.

«Мы поговорили после гонки, и, честно говоря, мне просто грустно. Я разочарован тем, что гонка не пошла дальше того, с чего мы начали», — сказал Лундквист. «Я был очень взволнован этой гонкой. Я думал, что нас ждет хороший старт, но, к сожалению, он продлился не дольше первого поворота. Было бы очень интересно посмотреть, что мы могли бы сделать, начиная с передней части пелетона, потому что я думаю, что после того, как это произошло, темп с нашей стороны был довольно хорошим. Знаете, опять же, было бы интересно попробовать, но в гонках такие моменты случаются. Из этих выходных можно извлечь много позитива, поэтому я постараюсь сосредоточиться на этом. Я знаю, что выпью пива вечером, чтобы успокоиться, но мы вернемся к работе через две недели в Лагуне-Сека».

Раскаявшийся Армстронг был по понятным причинам разочарован тем, что произошло в воскресенье: «Тяжелый день. Я считаю, что эта одна из самых сложных гонок в моей карьере. Первый поворот. Честно говоря, я не знаю, что случилось, но меня за это оштрафовали, так что, должно быть, это была моя вина. Я не собирался портить гонку уже в первые 20 секунд, поэтому я разочарован собой. После этого у нас возникли механические проблемы. Это был трудный и плохой день. Очень плохой день».

Лундквист дал себе несколько кругов, чтобы погрязнуть в разочаровании из-за упущенной возможности, а затем он и гоночный инженер Брэд Голдберг взялись за дело и отыграли 13 позиций по итогам 55 кругов.

«Очевидно… суббота была потрясающей, но если не принимать во внимание то, что произошло на первом круге, и даже, честно говоря, даже на первых шести или семи кругах — потому что я был немного расстроен — потом мы как бы вернулись в прежнюю колею и тогда, мы справились настолько хорошо, насколько могли», — сказал Линус. «Наш темп был хорошим в чистом воздухе. Я немного боролся с трафиком и пытался обогнать других, но как только мы взяли на себя обязательство использовать нашу стратегию, каждый раз, когда мы проезжали чистые круги в конце, мы всегда могли продвигаться вперед. Брэд подошел ко мне после гонки и сказал: «Это было круто», потому что здесь ему приходилось мыслить немного нестандартно. В целом, это была гонка того, что могло бы быть. Ждем следующий шанс».

"Chip Ganassi Racing" должна забыть первый поворот Road America после гонки IndyCar ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM