Найти тему
Автоюрист. Всё о ДПС.

Водитель с похмелья и его остановил инспектор ГИБДД, какие ошибки нельзя допускать водителю

Оглавление

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Все водители прекрасно знают, что согласно пункта 2.7 ПДД РФ управлять автомобилем в состоянии опьянения запрещено, за это нарушение ПДД РФ предусмотрен большой штраф и лишение прав. Но несмотря на это многие водители позволяют себе сесть за руль с похмелья, т.е. после вечернего застолья утром многие водители считают себя трезвыми, поэтому садятся за руль, но несмотря на это всё же их могут оформить за управление автомобилем в состоянии опьянения, так как по сути дела с юридической точки зрения понятия состояния с похмелья не существует, есть либо трезвый, либо в состоянии опьянения.

Все водители понимают, что если много выпить вечером, то утром от водителя будет исходить запах алкоголя, иногда он настолько «сильный», что если продуть в алкотектор, то он покажет намного больше чем допустимые 0,16 мг/л.

Знакомый инспектор ГИБДД нам рассказывал, что если они хотят и у них на это есть время, то утром они легко могут поймать водителя с похмелья и оформить его за управление автомобилем в состоянии опьянения. В свою очередь в нашу юридическую контору так же часто обращаются водители, которые были оформлены за управления автомобилем в состоянии опьянения, при этом водители поясняли, что выпивали вчера, а в момент остановки находились с похмелья. Если мы берёмся за защиту таких водителей то зачастую видим, что при оформлении протокола водитель действовал не правильно и всего этого мог бы избежать, о таких ошибках и будет наша статья.

Ошибки, которые допускает водитель с похмелья:

1. Отказывается продуть в трубочку, а сразу едет на медицинское освидетельствование.

Стоит понимать, что в состоянии с похмелья водитель быстро трезвеет, поэтому главная его задача затянуть время освидетельствования, а если водитель откажется продуть в трубочку на месте, его сразу повезут на медицинское освидетельствование, а это значит, что освидетельствование его будет проведено быстрее. Т.е. надо водителю сначала продуть в трубочку, если покажет больше 0,16 мг/л, то стоит с результатом не согласится и тогда водителя повезут на медицинское освидетельствование, т.е. в данном варианте время затянется, а именно будет потрачено время на продувку на месте, это примерно 20-25 минут, что иногда может спасти водителя. Если на месте водитель продул более 0,16 мг/л, но с результатом он не согласился и на медицинском освидетельствовании у него показало меньше 0,16 мг/л, то оформить его за пьяную езду будет нельзя.

2. Согласие в продувкой на месте это самая большая ошибка.

Стоит понимать, что если водитель согласен с результатом продувки на месте и этот результат больше 0,16 мг/л, то его смогут оформить за пьяную езду, а если водитель не согласен с результатом продувки, то по этим результатам его оформить будет нельзя, нужно будет обязательно проводить медицинское освидетельствование. Все понимают, что водитель с похмелья быстро трезвеет, поэтому если у него на месте показало больше 0,16 мг/л и водитель с этим результатом согласился, то его оформят за пьяную езду, а если показало у него больше 0,16 мг/л, но с результатом водитель не согласился, то оформить по результату продувки на месте его будет нельзя, его направят на медицинское освидетельствование, а значит на него нужно время и у водителя есть шанс протрезветь.

Кроме этого стоит понимать, что в состоянии с похмелья у водителя после продувки результат всегда будет близок к допустимым 0,16 мг/л, поэтому не согласие с результатом освидетельствования на месте может спасти водителя от лишения прав и крупного штрафа.

3. Водитель не следит за порядком проведения процедуры, в тот момент когда инспектор ГИБДД нарушает её порядок.

Остановив водителя с похмелья инспектор ГИБДД понимает, что алкотектор у него покажет результат близкий к 0,16 мг/л, поэтому ему как можно быстрее нужно провести освидетельствование, поэтому инспектор ГИБДД не заполнив протокол отстранения, не разъяснив права сразу начинает проводить освидетельствование, т.е. просит водителя продуть в трубочку, а после продувки заполняет все необходимые протоколы. В свою очередь водитель находится в состоянии стресса, да и многие не знают, что надо сначала заполнить протокол отстранения, дать с ним ознакомится водителю, понятым, вручить водителю его копию, а только потом приступать к освидетельствованию, на это всё надо время, а если водитель с похмелья этого времени у инспектора ГИБДД нет- водитель протрезвеет. Водители нарушение порядка процедуры не замечают, хотя зря чем дольше водитель не продувает, тем больше он трезвеет, а это значит, что шансов уехать без протокола у него больше.

Подписывайтесь на наш канал «Автоюрист. Всё о ДПС» и читайте полезные для водителей статьи и смотрите полезное видео каждый день!

Спасибо за внимание!