Найти в Дзене

❌Ошибки пациентов во время лечения на брекетах.

Оглавление

Результаты лечения на брекетах – это не только усилия врача, но и правильное поведение самих пациентов. К сожалению, ошибки со стороны пациентов – не такая уж и редкость, как может показаться. В этой статье разберемся, каковы самые распространенные из этих ошибок.

1️⃣ Основная ошибка

Простой отказ от посещения врача, от регулярных приемов. Как правило, пациенты мотивируют это тем, что "достаточно один раз поставить брекеты – и можно больше ничего не делать, система работает сама по себе". К сожалению, нет. Это не так. Посещать лечащего врача нужно регулярно, именно с той частотой, с которой он рекомендует это делать. Иначе результата не будет.

2️⃣ Вторая ошибка

Нарушение рекомендаций доктора. Часто нарушения касаются ношения резинок – постоянного либо в ночное время. К сожалению, пациенты достаточно часто нарушают график ношения, который установлен ортодонтом. А это, в свою очередь, приводит к сбоям во всем плане лечения – и по срокам, и по результативности.

Также нарушения часто касаются посещений врача-гигиениста в период ношения брекет-системы и визитов к терапевту на предмет выявления кариозных процессов. Кроме того, нередко пациенты по каким-то причинам меняют уже принятые решения, которых они придерживались на начальном этапе лечения – например, решают не удалять зубы мудрости или не ставить импланты. Зачастую разногласия и даже споры с врачом-ортодонтом начинаются уже на этапе планирования. Перед началом лечения врач обязательно составляет план, в котором четко прописано, на какие зубы ставятся коронки, пломбы, накладки, какие зубы удаляются и так далее. Этот план он доводит до сведения пациента. И нередко пациенты начинают дискутировать – а действительно ли нужно ставить временную коронку? Ведь можно поставить сразу постоянную, сэкономив и время, и средства.

Разумеется, ортодонт не просто так дает эти рекомендации. Поэтому если в плане прописана временная коронка – то она должна быть поставлена, и спорить здесь не нужно. Если у пациента остаются какие-то вопросы или недопонимания относительно того или иного пункта плана, то их можно и нужно задавать. Тогда врач сможет пояснить непонятные моменты и разобраться вместе с пациентом. Не нужно стыдиться даже, казалось бы, "глупых", смешных или неудобных вопросов. Все непонятное нужно проговаривать и прояснять.

Потому что самая, наверное, частая ошибка – это недоверие со стороны пациента к своему лечащему врачу и утаивание от него каких-то нюансов. А эти нюансы могут быть важны для итогового результата лечения.

***
Проверить здоровье зубов и дёсен можно в нашей клинике НОВОДЕНТА+.
На первый приём действует СКИДКА 5%
***
Записаться на консультацию и/или задать вопросы можно:
по тел. +7 (495) 152-11-24 или на
САЙТЕ
в
WhatsApp клиники
***
📍Адрес клиники: г. Москва, ул. Айвазовского, д. 2
☝️
Наш социальные сети

Рекомендуем посмотреть эти статьи и видео:

Жёлтые зубы. И дело не в кариесе🌿
НОВОДЕНТА - Мы знаем, как лечить зубы!3 декабря 2023