Найти в Дзене
Двойное счастье

Итоги первой недели в другом садике. Не всë получилось

Всем привет! Первая неделя в новом садике была всякой-разной, были и успехи, и разочарования. Конечно, произошло то, чего я боялась с самого начала - крайне сложно организовать такие дальние передвижения, особенно утром. 

Адаптация тоже случилась, двойняшкам было очень тяжело в новом для них месте и коллективе. Сëма всю неделю требовал объяснений, почему мы ходим в другой детский сад. Раз двадцать пришлось рассказывать ему про дядей, которые чинят крышу нашего садика. Теперь, каждый раз проходя мимо, спрашивает, где дяди. А их нет на крыше). Надеюсь, что какую-то ремонтную деятельность мы всë же там увидим, иначе не будет больше доверия матери. 

-2

Аукается то, что детей из нашей родной группы распределили по двум разным группам в этом садике. Вчера Юля рассказала мне, что видела на прогулке их общего с Сëмой друга-одногруппника, и она не совсем поняла, почему ему нельзя пойти с ними. Объяснила ей, что Глеб с Милой попали к другому воспитателю. "Почему?", - строго спросила Юля. Рассказываю девочке про распределение, а сама вижу еë осуждающий взгляд, и понимаю, что, на самом деле, даже не попробовала настоять на том, чтобы они попали вместе со своими одногруппниками. 

-3

Весь вечер грызла ногти и металась, то ли всë-таки попроситься в другую группу, то ли не дёргать их уже, может, там с воспитателем не сойдутся, а это в разы хуже. "Наших" в другую группу ходят всего двое. Решила поговорить с родителями одногруппников, узнать, как у них обстановка в той группе, а уже оттуда вальсировать. 

На другой чаше весов то, что с этим воспитателем, к которому они сейчас попали, двойняшкам комфортно, они уже взяли её в оборот. 

В пятницу наша новая временная воспитательница жаловалась мне, что Юля отказывается брать Сëму за ручку, когда идут парами. Я сначала не поняла, в чем проблема, но потом она пояснила, что Юля ходит исключительно с воспитателем. Узнаю́ свою девочку, она всегда так делает. А ещё любит обниматься и сидеть на коленях. И про ласкушку-обнимашку в этом садике я уже тоже слышала. Любит у нас дочка привелигированное положение. 

Усугубляет ситуацию, что к ней и Сëма подключился. Друзей у него ещё там не появилось, поэтому он тоже решил дружить с воспитателем. Раз Юле можно за ручку, значит, и ему надо. Устраивают воспитателю истерики по этому поводу. Все парами, а они воспитателя делят). 

-4

Из успехов - всё-таки поймала к пятнице нужный режим. Всю неделю экспериментировала. И рано поднимала, и выспаться давала. В четверг решила их вымотать вечером, чтобы легли пораньше спать. Заодно проверила, насколько реально ходить пешком от садика до дома. 

Автобуса на карте не было видно, вот и пошли домой своим ходом. Ну, в качестве эксперимента, один разок, можно, но на постоянной основе даже мне утомительно. К концу пешего перехода разнылись, и оба просились на ручки, или на автобус хотя бы. 

Думала, сейчас придём и упадут без сил дома. А они ничего, ещё и гулять собрались. К вечеру вымотались, и уснули быстро, а на утро встали сами пораньше. Так что в пятницу увела без проблем.

Забрала тоже в хорошем настроении. Десять раз прощались с воспитателем, обещали, что придут ещё - всë, как это обычно у них происходит. Может, адаптировались уже, или ещё недельку понервничают.. Как думаете?