Развитие бизнеса — дело непростое. Но правильные стратегии помогут салону процветать в условиях жесткой конкуренции. Удачные маркетинговые приемы имеют общую черту: они максимально используют ресурсы для быстрых и ощутимых результатов. Посмотрим, какие стратегии стоит выбрать для развития бьюти-бизнеса в 2024 году.
Главные советы
Вот ключевые рекомендации для владельцев салона:
1. Повышение количества посетителей с помощью соцсетей и реферальных программ, рассчитанных на разнообразную клиентуру.
2. Постоянное обновление услуг и продукции заведения.
3. Обратная связь от клиентов. Она помогает владельцу выявить недостатки в работе салона.
4. Инвестиции в персонал: обучение, стабильный график.
Большинство стилистов, открывших свои салоны, получили образование в школах косметологии. Международная ассоциация поддержки и развития бьюти-бизнеса «Gromov Beauty Academy» предлагает углубленные курсы. Интенсивные программы помогают получить максимум навыков за короткий период времени.
Несколько удачных приемов
Сейчас нереально обходиться социальных сетей. Особенно, если речь идет о бизнесе. Публикуйте фотографии преображений клиентов, посетивших салон. Предлагайте скидки тем, кто отмечает заведение тегом.
Помните, что «сарафанное радио» не всегда означает общение офлайн. Хорошие онлайн-отзывы нужны для любой рекламы в сети. 97% клиентов читают их при выборе салона. Регулярно просматривайте отзывы и корректируйте работу, ориентируясь на них.
Постоянные посетители вносят немалый вклад в развитие салона. Вы уже однажды убедили их прийти к вам. А теперь предлагайте этим людям более дорогие товары и услуги.
Клиенты салонов ожидают определенного качества услуг. Чтобы выделиться на фоне недорогих конкурентов, стоит немного поднять цены, создать атмосферу эксклюзивности. Но у каждого клиента есть ограничения в плане оплаты. Поэтому сильно повышать цены не следует.
И еще один секрет — инвестиции в персонал. Сотрудники — это люди, от которых зависит отношение клиентов к заведению, рост или упадок бизнеса. Уделяйте внимание профессиональному развитию персонала, не забывайте награждать его за старания.
Чтобы салон красоты работал успешно, нужно развивать достоинства заведения. И, поддерживая обратную связь с клиентурой, вовремя замечать недостатки и корректировать их.