Найти тему
GROMOV BEAUTY ACADEMY

Как удержать клиентов в бьюти-бизнесе: советы опытных мастеров

Удержание клиентов — задача, актуальная для любого владельца салона. Это обеспечивает развитие бизнеса, увеличение доходов. Для удержания клиентуры надо, прежде всего, сконцентрировать внимание на постоянных посетителях салона. Узнаем стратегии опытных мастеров для повышения лояльности потребителей.

Почему так важно удержать клиентуру?

Наличие большого числа постоянных посетителей — показатель доверия потребителей к компании. Клиенты, которые регулярно пользуются услугами салона, вносят немалый вклад в развитие бизнеса, размещая фото своего преображения в социальных сетях. Люди охотнее верят опыту родных и знакомых, чем рекламе, в которой говорится о преимуществах заведения. Лояльные потребители чаще готовы пробовать новые услуги, увеличивая доход фирмы.

Методы удержания клиентуры

Прежде всего, многое зависит от первого впечатления. Любого клиента, неважно, нового или постоянного, надо встречать как дорогого гостя. Важна каждая деталь: приветливый персонал, удобные кресла для ожидания. Желательно предложить посетителю чашечку кофе или журнал.

Показывайте клиентам, что вы цените их. Например, награждайте потребителей специальными скидками и предложениями при повторном визите в салон. Предложите клиентам бесплатные консультации, чтобы выяснить их потребности.

Благодарите потребителей за посещение салона по СМС или в рекламном электронном письме. Не забывайте поддерживать связь с клиентами, напоминайте о себе.

Персоналу салона важно постоянно информировать гостей о продукции компании. Укрепляя доверие и становясь экспертом по товарам, сотрудники формируют прочные отношения с посетителями.

Просите сотрудников салона договариваться с клиентами о следующей встрече еще до того, как они покинут заведение. Это эффективный прием, который дает хороший результат.

Не распространяйте рекламные акции только на новых гостей. Ваши постоянные посетители должны чувствовать, что их ценят и всегда с нетерпением ждут в салоне. Если у вас еще нет программы лояльности, самое время ее запустить.

Кстати, компания «Gromov Beauty Academy» предлагает владельцам салонов пройти курсы по обучению специальностям и усовершенствовать навыки в индустрии красоты для контроля работы сотрудников и расширения ассортимента услуг.