Найти тему
PLATFORMA MEDIA

Юридический сайт: зачем нужен, как создать и что размещать

Оглавление

Сейчас уже недостаточно разместить объявление о юридических услугах на телевидении, радио или раскидать визитки по почтовым ящикам. Люди ищут товары и услуги в интернете. Чтобы продвигаться и иметь свою “онлайн-визитку”, юристам, адвокатам и юридическим компаниям нужен сайт. Ольга Кондакова, юридический маркетолог, рассказывает о том, зачем нужен сайт юристу, как его создать и продвигать.

Зачем создавать сайт юристу

Всё больше юристов осваивают социальные сети и другие платформы, однако сайт как источник привлечения клиентов и повышения узнаваемости не теряет актуальности. Вот несколько плюсов юридического сайта:

1. Позволяет потенциальным клиентам узнать о юристе и его услугах. Если человек ищет специалиста в интернете, то сайт может стать первой точкой касания между юристом и потенциальным клиентом.

2. Сайт – это удобно, ведь там можно разместить всю необходимую информацию о компании или юристе, об услугах, ценах, контактных данных, кратко рассказать о преимуществах сотрудничества, чтобы помочь посетителю сделать выбор.

3. Повышает доверие к компании или юристу. Даже если потенциальному клиенту порекомендовали юриста, он будет смотреть, какая информация есть о нем в интернете. Специалист с собственным презентабельным сайтом внушает больше доверия и кажется надежнее, чем его коллега с одной страницей в соцсети.

4. Расширяет географию оказания услуг. Благодаря сайту юрист может работать получать заявки не только в своём городе или регионе, но и по всей стране или даже за её пределами.

5. Экономит время и деньги. Создание сайта требует затрат, которые кажутся существенными. Однако они окупятся, когда сайт начнет привлекать клиентов.

Как создать юридический сайт

Есть три способа создать юридический сайт: самостоятельно, с помощью фрилансера или в маркетинговом агентстве.

  • Разработать сайт своими силами возможно благодаря множеству инструкций и обучающих программ в интернете. Однако, такая платформа может получиться шаблонной и неэффективной в привлечении клиентов. Ведь важно учитывать некоторые маркетинговые аспекты и тренды.
  • Альтернатива – заказ сайта у фрилансера. Это, как правило, довольно бюджетно, однако результат не всегда будет хорошим: чаще всего, фрилансеры берут на себя сразу все задачи по созданию сайта. Сами разрабатывают дизайн, пишут тексты, делают настройки. Но может ли один человек быть профессионалом сразу в нескольких сферах?
  • Наиболее предпочтительным вариантом является разработка сайта агентством или маркетологом, специализирующимся на таких задачах. Когда команда состоит из нескольких профессионалов, каждый из которых является экспертом в своей области, результатом работы будет презентабельный продающий сайт.

Продолжение на PLATFORMA Media