Все персонажи в рассказе выдуманные, и любое совпадение с реальными людьми - чистая случайность.
Председатель СНТ «Отставник - 6» немолодой грузный мужчина с одутловатым лицом пьющего не только по праздникам человека закончил читать свой эротический шедевр под названием «Новый устав СНТ».
Точнее - это было коллективное творчество товарищей по интеллектуальному несчастью при полном отсутствии совести и уважения к закону. Такой труд века, как им самим казалось на протяжении всей кропотливой работы.
Председателя нисколько не смущал тот факт, что сами садоводы, как предписывал федеральный закон, в этом не участвовали. Их его величество Председатель просто лишил такой возможности. Кто они такие, эти вассалы! Будут делать то, что им скажут сильные мира сего.
По какой-то нелепой случайности или недоумию он причислял себя именно к этой группе людей. Что ж, бывает. Простим ему это заблуждение.
Очные собрания председатель всея СНТ отменил несколько лет назад, и зачем ему такой геморрой в виде вопросов - куда делись деньги садоводов? Почему все дороги разбиты, почему ночью нет освещения, почему летний водопровод запускают только в конце мая, почему зимой не чистят дороги и проч.
Его все эти вопросы не волновали - новый устав он написал для себя и своего кошелька, который по его искреннему убеждению должны были регулярно наполнять садоводы. Правда, кое с кем пришлось поделиться в процессе написания нового устава - со слесарем СНТ Лёнчиком, который был очень полезен председателю на побегушках, выполняя поручения хозяина. Дабы придать некий флёр данной ситуации, председатель присвоил ему высокое звание своего заместителя, хотя такой должности не было и в помине в старом уставе и всё в том же федеральном законе, который председатель демонстративно игнорировал.
Любил председатель раздавать своим приближённым должности за счёт денег всё тех же садоводов. Была у него и такая слабость. Но мы простим ему и это. Ведь у председателя были далеко идущие планы.
Не успел Лёнчик привыкнуть к должности заместителя, как вдруг на него свалилось другое небывалое счастье - решил председатель сделать его своим управляющим. То есть - управляющим СНТ. Но так как СНТ уже принадлежало председателю - так, во всяком случае, он думал - то и управляющий был его личный. Можно было только догадываться, чем уж там может «управлять» человек без какого то ни было образования в перерывах между запоями. Но председателю виднее! На то он сам себя на это место и поставил.
Был один нахлебник, будет два. Но это понимаем мы с вами - умудрённые жизненным опытом читатели.
Председателя же последние 10-12 лет его правления волновало, как можно побольше денег вывести из бюджета СНТ и положить себе в карман. Результатом таких «волнений» стали отвратительные дороги в СНТ, по которым нельзя было не только пройти, но и проехать. Можно поменять слова местами, но суть от этого не изменится. Это и многое другое, за что исправно платили садоводы, но результата не видели, председателя не волновало. От слова «совсем».
Его в данный текущий момент волновала вечность. Но не в глобальном значении этого слова, а в узко специфическом - он так переписал устав со своими товарищами по интеллектуальному несчастью, что мог оставаться председателем ВЕЧНО, то есть НАВСЕГДА. Теперь никакого согласия садоводов для принятия того или иного решения не требовалось - всё решал он сам и его «прикормленная» годами команда. В какую позу он поставит садоводов, чтобы поиметь их – ой, простите – с них денег, так и будет.
«Вряд ли они получат от этого удовольствие, но главное, что от этого удовольствие получу Я!»
Он ещё не знал, что садоводы вставать «раком» по его команде не собирались.
А. Ёлочкина за чашечкой кофе.