Найти в Дзене

Почему рентабельность артикула в 10% на маркетплейс недопустима?

Давайте разберём на примере.

Допустим продали мы 500 шт. Товара с себестоимостью в 1000 руб. Продавали за 2000 и получили выручку в 1 млн рублей.

Звучит хорошо правда?

Собрали отчётность и увидели что рентабельность после вычета расходов маркетплейс, а это комиссия логистика реклама эквайринг и прочие расходы площадки. Увидели что до маржинальной прибыли дошло всего 10%.

А это 100 тыс руб. Потом начислили налоги, у нас с вами доходы 6%. И заплатили государству с выручки. 60 тыс. руб.

Осталось у нас 40 тыс.

А ведь ещё расходы на фотосессию, расходы на банковское обслуживание, и прочие. А может и менеджер маркетплейса работал.

И по итогу у нас осталось либо 0, либо совсем маленько чистой прибыли, либо мы ушли в минус.

Как думаете, стоит ли заходить с таким товаром на маркетплейс?