Найти тему
Напролом

Как продать Ваши знания, или распространёная ошибка при создании личного бренда

Часто вижу рекламу в формате фото+текст или наоборот. При этом на фото какой-то человек и далее о курсе или канале.

Это ошибка и вот почему

Фотографии взяты из реклам в социальных сетях
Фотографии взяты из реклам в социальных сетях

Я так думаю, что мода, размещать в рекламе себя любимых, идёт от желания создавать свой бренд. Идея хорошая, но не для тех чьё лицо не сильно популярно.

Какая главная задача фото в рекламе? Привлечь внимание! В этом случае знакомое лицо вашего родственника (в идеале) или человека с которым вы уже встречались (посещали его лекции например) могут привлечь внимание. Или медийная личность может привлечь поклонников.


Если же ваше
объявление транслируется на широкие массы, на аудиторию которая ещё вас не знает, то в лучшем случае фото незнакомого человека оставит равнодушным потенциальных клиентов, а чаще сработает отрицательно.

Разместите в картинке то, что вы продаёте, ваш товар в привлекательном виде, так чтобы заинтересовались люди и захотели купить. Если ваш товар девушка (например фото модель), то её фото на рекламном плакате будет уместно. Посыл может быть таким: "Красивая фото модель, прорекламирует вашу продукцию".

Если вы хотите создать личный бренд, то лучше в начале привлекать на ваши курсы (или ваш канал) завлекательными картинками, а уже внутри продукта знакомить пришедших с вашей личностью и так набирать популярность.

Многие допускают ошибку в последовательности. В начале станьте популярными, а уж потом ваша внешность будет работать на вас. Создайте интригу, чтобы человеку было интересно, как выглядит автор текстов которые я читаю. Как выглядит тот, чьи курсы все обсуждают.

Объясню, на примере музыкантов. Плохая идея рекламировать концерт неизвестного исполнителя. Лучше сделать так, чтобы песня слышалась по радио, а прикольные клипы пересылали друг другу.

Чтобы продать книгу - нужно завлекательное название, крутая обложка, лучше многообещающий фрагмент, отзывы, но никак не фото автора.

Что продают коучи, наставники, консультанты, психологи, политики или учёные выступающие с лекциями? По идеи люди у них должны покупать конечные результаты, пользу получаемую от их услуг. Но, на самом деле, все эти профессии (включая авторов телеграм-каналов) все являются "артистами разговорного жанра" - т.е. их продажи на 100% схожи с продажами артистов. А следовательно, пока не завоевали популярность, нужно не лицо светить, а идеи, образы, привлекать и завлекать фрагментами и интригующими названиями.

В качестве зарядки для мозгов подумайте, что можно было бы разместить на рекламном баннере книги или телеграм-канала о финансовой грамотности? Жду ваши варианты. Обсудим идеи?