Первый раз в жизни я решила воспользоваться мультибонусами от ВТБ. Карта ВТБ у меня с самого начала, как только начали переводить зарплату на банковские карты. Но все никак руки не доходили до заказов. Точнее доходили, но приложение тогда у меня не работало.
Решила попробовать еще раз. Скачала приложение на сотовый. Вроде работает. У меня было 1500 бонусов. Решила взять два чайника. Как раз они нужны в квартиры под сдачу. Выбрала Goodhelper KS-18В02 за 699 бонусов.
Когда начала заказывать, то выяснилось, что за доставку еще надо внести 438 бонусов. Соответственно за свои бонусы я смогла приобрести только один чайник.
Пункты выдачи все оказались у черта на куличках. Далеко от нашего дома. Ну ладно. За практически бесплатным чайником можно и съездить.
Заказала. Дождались и поехали вчера получать. Ехали больше часа.
Радостные зашли в салон Boxberry. На самом деле это оказалась мастерская по ремонту ноутбуков.
Нам выдали вот такую коробку:
А чайник... Несмотря на то, что был в пакете, оказался весь помят, поцарапан и в каких-то пятнах.
А носик... 🙈
Не, он не помят и не поцарапан, но... Ощущение, что его делали на коленке...
Но даже с таким носиком чайник мог бы быть целым и неповрежденным и это уже было бы неплохо.
Я попыталась связаться с сотрудниками ВТБ, но это оказалось невозможным. Со мной все время общался бот и он совершенно не понимал, что я от него хочу...
Заморачиваться с возвратом мы не стали. Ясно же, что те, кто прислал такой хлам и в таком виде, не поменяет его на приличный товар.
Мы разочарованы в ВТБ. Вроде такое громкое название и такие недостойные "подарки".
Кэшбэки от Тинькофф (или сейчас это Т-банк? Нет уже Тинькофф?) в сто раз лучше и даже Сбер-спасибо от зеленого банка приличнее, чем вот такие чайники от ВТБ.