Начался и закончился довольно быстро😁
Но, к чему спойлеры, как говорится, обо всем по порядку)
Я уже полгода работаю на доставке, привыкла, решила, что стоит попробовать что-то новое. Выбор пал на смежную сферу - такси. Моя малышка, солярис 2016г, подходит только под эконом, ребята посоветовали все-таки выходить работать хотя бы в тарифе комфорт. Поэтому было принято решение попробовать потаксовать на арендованном автомобиле (да и честно сказать, свою жалко).
Выбирать особо не пришлось, сейчас самый сезон, свободных машин в парках мало. Обзвонила несколько компаний, свободные были только у тех, у кого ценник на сами автомобили на 20% выше и залог больше. Пока мучалась сомнениями, подождать более выгодный вариант или согласиться на предложенный, поступил звонок из парка, в который звонила ранее:
- Добрый день, Анастасия! У меня тут машинка освободилась, еще интересно?
- Да, конечно. Какая? Что по условиям?
- Омода s5, 2600 в сутки
Далее состоялся небольшой разговор обо всех условиях, отправляю документы на проверку. Через полтора часа звонок, можете приезжать за авто.
Приезжаю и вижу ее, выглядит безусловно презентабельно, внутри все как в лучших традициях китайцев: везде кожа и куча экранов. По надежности говорить рано, но один звоночек уже есть, пробег 37тыс, а коробку на ней уже заменили.
Ну да ладно, машинка не моя, обещаю холеть и лелеять и отправляюсь прямиком на мойку. Потому что срочное ее появление в автопарке видимо было обусловлено тем, что на ней отправились на заказ в Москву, что происходило в ней неизвестно, но сзади был хороший такой срач. Как бонус от прошлого арендатора пол бака бензина и чистый кузов.
Проходим долгие нудные проверки в приложении Яндекс Про. К слову, не всегда так долго, но я попала прямиком на сбой приложения по всей России, поэтому время на оформление затянулось. Отошел от сбоя он только часам к 9 вечера, было решено выходить на линию уже утром. Подключила я тариф комфорт, а для комфорт+ оказалось нужно пройти видеоинтервью. Ближайшие свободные слоты только на понедельник 17.06. Записалась, потом расскажу как оно проходит.
И вот, четверг 14.06, 9 утра, сажусь в машину, захожу в приложение, а там надпись есть замечания по фотоконтролю, ваш приоритет снижен. К слову замечания были следующие: недостаточно отодвинуто переднее кресло и беспорядок в багажнике.
Решаю попробовать выйти без исправления замечаний, все-таки доступ то не закрыли, а просто снизили приоритет. 20 минут на линии… тишина. Думаю ну видимо не судьба, переключаюсь на доставку и в 9:38 прилетает заказ, расстояние небольшое, сумма по итогу смешная - 258р. Не для этого явно я арендовала машину классом выше, могла и бы на своем солярисе катать. Отправляюсь на мойку, дабы устранить “беспорядок в багажнике” (я его просто забыла пропылесосить в прошлый раз), подъезжаю и вижу огромную очередь. Не надо описывать мои эмоции в тот момент?)
Снова пробую выйти на линию такси, предварительно перезагрузив приложение и телефон и о, чудо, падает мой первый в жизни заказ.
Ехать до пассажира минут 5, подъезжаю, взрослый мужчина уже ждет меня у автосервиса, садиться вперед и начинается непринужденный разговор. Проболтали мы всю дорогу и это точно помогло мне пережить стресс от первой поездки с незнакомым человеком в машине.
Маршрут Ростов-на-Дону, ул. Доватора - Мокрый Чалтырь, 27 минут в пути, 20км, 942р, оплата наличными, пассажир дает 1000р и желает хорошего дня. Яндекс и парк списывают 198р комиссии.
Решаю подождать заказ обратно в Ростов, жду минут 10 и прилетает следующий заказ: Чалтырь - ул. Селиванова в Ростове. Садятся две приятные взрослые женщины, у них приключилась беда - сломался автомобиль и было принято решение оставить его на починку у родственников, а самим добираться домой на такси. Путь занимает больше времени: на въезде в Ростов пробка, да и в целом ехать на другой конец города.
С ними тоже проболтали всю дорогу, на последок угостили меня домашним пирожком. Жую и подвожу итоги поездки: 1ч в пути, 28км, 1108р, оплата наличными, комиссия 233р.
Не успеваю доесть, как падает следующий заказ. Молодая симпатичная девушка, поздоровались, попрощались, диалога не вели. Заказ с ул. Суздальская на Чехова, не посмотрела сразу, что ведет через Ченцова - убитую улицу с рельсами и кучей ям. В итоге путь со всеми пробками в центре занял 24мин и копилка пополнилась на 459р заказ - 97р комиссии = 362р, оплата картой.
Высаживаю милую девушку и тут же падает заказ с Ворошиловского в больницу на Профсоюзной. К тому моменту у меня адски разболелась голова, то ли от жары в городе, то ли от перенапряжения, потому что чувствовала я себя все равно дискомфортно. А может и от того и от другого.
В итоге 15минут пути за 444р, минусуем комиссию 94р и остается 350р, оплата картой.
На этом я решаю закончить, заехать выпить таблетку и выйти на линию ближе к вечеру. Но этого не случилось, головная боль мучала весь день, таблетки не помогали.
Итого за 3ч с вычетом всех комиссий 2590р. Машинку я так и не заправила, откатала на оставленном “в подарок” бензине. Даже аренду не отбила, но результат за 3ч вполне достойный как по мне.
По ощущениям могу сказать, что очень и очень непривычно, пока точно не привыкла. Но сегодня новый день, будем пробовать тестировать, поделюсь впечатлениями после. Всем хорошего дня❤️