Продолжение.
Начало здесь:
И здесь:
После "Нивы* была "Десятка", но как то недолго. В ту пору я, как Малыш из сказки про Карлсона, донашивала за мужем его машины. Их было много. Муж, талантливый автомеханик, в середине 90-х зарабатывал починкой автомобилей в гаражах, мог ювелирно перебрать мотор, брал иногда что то из автотехники на ремонт с последующей перепродажей. Мы этим жили. И к быстрой смене автомобилей в семье в ту пору мы относились легко.
А вот после "десятки" у нас случилась иномарка. Первая в новом тысячелетии.
"Лирическое отступление".
Вообще-то иномарка у нас уже была. В 1993 году наш товарищ продавал Mitsubishi Lancer. Машина была не на ходу, ей требовался ремонт, и мы раздобыли новый стартер, чтобы починить ее и ездить.
В ту пору, мы, живущие во времена перемен, и еще не разменявшие четверть века по возрасту, с большим оптимизмом смотрели в будущее. Нам удалось раздобыть стартер для Mitsubishi, в Москве их тогда не продавали и найти можно было только "с рук", иномарок было мало. Он лежал в багажнике нашего "текущего" автомобиля - древней "копейки" Жигулей, с мятым капотом и фанерным стеклом после аварии. Чинить мы её не собирались, так как уже нацелились кататься на "японке".
Лежал себе стартер, лежал, да и покинул нас. Вместе с раздолбанной "копейкой". Вышли мы из дома утречком, а машинки то и нет. Угнали.
Кажется, что угнать можно только что-то стоящее? Ну нет, угнали чтобы покататься. Неожиданно.
Стоимость всего автомобиля на тот момент была меньше стоимости стартера от Mitsubishi Lancer в багажнике.
Мы облазили все пустыри и свалки в трех окрестных районах, обращались к ясновидящей, коих тогда уже был мильён, нам помогали друзья и знакомые, машины нигде не было. Зато мы смогли бы составить свежий атлас помоек округа.
Нашу первую иномарку пришлось продать: не скоро и не чиненной. Мечта о хорошей жизни обломилась, мы снова нашли "копейку" и долго занимались ее реставрацией, настолько она была ветхой. Ходить пешком не хотелось. А деньги были вложены в японца.
(А здесь я рассказала об этом периоде подробнее, если интересно).
И вот, в начале нового века мужу кто-то предложил чудесный испанский аналог Фольксвагена - "Seat Toledo", 1992 года. (Фото я нашла сейчас в интернете, просто как мой, один в один).
Покатавшись немного, и пересев на Тойоту "4Ranner", муж отдал Сеатик мне.
Это одна из самых волшебных моих машинок. Я, любительница "поволчарить" за рулем, то есть скажем так, "обожающая скорость", всегда первая уходила со светофора.
Машинка была легкой, двигателя 1,8 литра хватало на шустрый старт: она летала, я наслаждалась, пока не пришла зима. Легкая моя машинка дивно шлифовала по льду, превращая зимнюю езду в тот еще аттракцион. Холодный аттракцион. Печка, рассчитанная на теплый климат Средиземноморья, в русские морозы не спасала. И "Сеат", серого моего котика любимого, пришлось продать. С ним я впервые услышала про лямбда-зонд, но если устройство Жигулей я понимала, то здесь уже даже не вникала. Времена менялись. Чинить машины самим становилось экономически не выгодно. В стране появлялись один за другим хорошо оборудованные сервисы. Гаражные починки "на колене" уходили в прошлое. А я мне предстояло знакомство с "Subaru".
Продолжение здесь:
И здесь:
И здесь:
И здесь: