Продолжение . Начало здесь:
После аварии я несколько месяцев ходила пешком. Выплату мы получили только в мае, с неё еще и налог удержали, словно это был доход, а не компенсация. В результате в июне, кажется, был куплен мой самый дамский автомобильчик: Fiat "Brava".
Ездить мне было особенно некуда, работала я тогда уже в одной организации с мужем и добирались на работу мы на его автомобиле.
Но необычайная уютность этой машинки, ее небольшие расход бензина и транспортный налог, сделали ее в наших глазах очень привлекательной.
Через полгода опять случилась зима и муж, поменяв машину себе, отдал мне "донашивать" Тойоту "4Ranner". Этот полноприводный автомобиль был неожиданно лёгким на разгон. На нём, в отличии от множества "танков", которые я водила до него и после, было очень удобно обгонять.
Потом были Опели,: "Фронтера" и "Монтеррей", и тут я вспоминала о "4Ranner" с грустью. Чтобы обогнать на этих чудесных бегемотах, нужно иметь навыки водителя фуры, наверное. Были они у нас недолго и, вскоре, муж снова нервно изучал газету "Из рук в руки" и сайт "Авто.ру" на предмет чего - нибудь недорогого и интересного.
У меня иногда бывают предчувствия, вот и на этот раз я почувствовала, что "идёт" нам очень необычный автомобиль.
Это был SsangYong Musso. В 2007-м в Москве их было совсем немного. Армейский кореец, бывший, по легенде, на консервации в армии Южной Кореи, а после, якобы проданный в частные руки. Машинка имела движок от "Мерседеса", то ли сделанный по лицензии, то ли реально от немцев. Вот не помню, давно было. Но проехав всего несколько метров, я вдруг уверенно сказала, что это машина моя. С моим ростом весьма сложно подобрать автомобиль с удобной посадкой. А этот подходил, как влитой. Кресло обнимало меня, словно ладонь любимого. Над головой до потолка оставалось место для прически, а ногам было просторно. Так я машинку и "отжала".
Такой вот, как на картинке, красавчик темно-зелёного крокодильского цвета.
Разогнать его было туговато, чувствовалось армейское прошлое (шучу), но он был весьма устойчив и для поездок женщины с ребенком зимой и летом - весьма хорош. Мы были вместе пару лет. Мне он был для радости, мужу для спокойствия.
В прошлой публикации я хотела рассказать о машине, что стала особенной в моей автосудьбе. Это была "Субару Форестер" - моя первая машина с АКПП.
После нее я ездила только на "автоматах". Сначала я очень не хотела менять "механику" на "автомат", мне казалось, что после АКПП я на "механику" уже не вернусь. Так и вышло.
Я очень люблю"Субару", но на ней мне перестали уступать дорогу. Я, уже привыкшая к достаточно громоздким джипам, была потрясена! На равнозначных перекрестках, где действует правило "помехи справа", меня перестали замечать. Вернее видели за рулём девушку и просто "хамили". Во как! Оказывается вежливость на дорогах зависит от размера танка, на котором едешь? Зависела. Нынешние водители несколько проще относятся к женщинам за рулём, добрее что ли.
"Форестер" муж купил у товарища с небольшой рассрочкой, она была достаточно свежей и первой в нашей жизни машинкой, где все было продумано для комфорта. Сейчас мы привыкли к электрическим стеклоподъёмникам, круиз-контролю, кондиционеру, АКПП, а тогда - это был первый мой автомобиль, в котором было это всё и сразу. Ездила я на нем недолго. Муж, уверенно шедший к своей автомечте - "Toyota Land Cruiser", затеял очередную рокировку, и мы снова сменили машины.
Снова "лирическое отступление".
К машине можно относиться по разному. Для кого-то она "не роскошь, а средство передвижения", для кого-то "рабочая лошадка", кто-то нежно любит свою "ласточку", моет, пылесосит, пылинки сдувает.
Иногда все ипостаси сливаются в одном автомобиле. Но в отличии от меня, "наездницы", "ездючки", машины моего супруга всегда были скорее валютой, основным средством. Их продавали, меняли, разменивали в "голодный год" на "попроще" и доплату.
И все таки у него была мечта. Автомечта. На все вопросы, что подарить ему на день рождения он долгие годы неизменно отвечал "Ландкрузер". Эти роскошные японцы, однажды появившись в России, очаровали многих мужчин. Крутым считалось иметь "Крузак сотку", позже "двухсотку", ну а супруг, однажды, сумел заработать на "Prado".
"Toyota Land Cruiser Prado 90" была редкой красавицей подросткового возраста.
Необычной окраски - бирюзовая, с серебряными бамперами, она радовала глаз в потоке машин. И, видно, красота её затмевала глаза другим участникам движения. Как то раз за неделю муж умудрился собрать две аварии, и обе не по своей вине. Роковая красавица Тойота, тем не менее была у нас довольно долго, почти три года. Пока не пришла пора мечтать дальше.
Но это уже не про меня. Это про то откуда, как, когда и зачем в моей жизни менялись "машинки".
Продолжение здесь: