Продолжение. Начало здесь:
После была Тойота. Моя первая "Тойота Rav4".
Машинке было всего лет 8, что для нас считалось крайне свежим. Наверное поэтому она пробыла с нами два года, и была продана только тогда, когда соседи предложили купить нам их дачный участок.
Чем я запомнила этот автомобиль? Я уже писала, как важны для меня тактильные ощущения: удобство водительского кресла на "SsangYong Musso", умение держать дорогу у "Subaru", тут же случился провал.
У меня было ощущение, что модель не доработали, она "сырая".
В дождь машинка ужасно аквапланировала, очень не любила даже неявно выдавленной колеи на дороге, ее кидало. Может резина была проблемной? Не скажу теперь, но выходит, я не очень любила свой первый "Rav4". Да я его местами боялась! Но по многим другим показателям, таким как расход бензина и ежегодный транспортный налог, она была в удобном диапазоне. Вроде джип, но движок 2 литра, и количество лошадей под капотом не зашкаливает. Я отъездила на ней с 2010 по 2012 и потом была несколько дачных месяцев пешеходом.
Приобщение.😜
Тогда же в 2012 мы отдали дань уважения автомобилю, давшему гордое название джип десяткам разных маскулинных машин. Приобщились к великому, так сказать. У нас появился "Jeep Cherokee" от Chrysler.
Это интересное американское чудище формами своими напоминало бульдога. И это был второй автомобиль , который я сразу почувствовала как МОЙ!
Фантастически комфортный, немного жесткий, с кожаным салоном и красивой стильной решеткой морды. В общем - любовь. Сначала я не понимала, что за "зверь" пришел в мою жизнь, а потом проездила на нем с удовольствием два года.
Автомобиль пришлось продать, так как его техническое состояние становилось проблемным. Но он к нам привык и совсем не хотел уходить. Как когда то "пятерка" Жигулей из второй части моего рассказа, он закипал при виде покупателей. Чтобы мы не делали, какие бы сервисы не посещали, машину продать не удавалось. Зимой проблем не было, но вот летом! Один покупатель даже уехал уже от нас. Но до дома не доехал. Машина снова проявила характер.
А муж тем временем, смог договориться о кредите, и взял таки наш первый абсолютно НОВЫЙ автомобиль. Дети перестройки, мы ездили на машинах, разменявших десятилетний возраст, у нас не было желания и возможности впрягаться в кредит, потому, что дважды мы уже с кредитами попадали. Обе наших Тойоты, "4Ranner" и "Rav4" были с пробегом, но кредитными. Обе через месяц езды озадачили необходимостью переборки двигателя. И мой, съевший собаку на отечественных автомобилях, муж всякий раз был зол на себя, меня и весь свет за это "попадалово".
А тут новенькая "Rav4", рестайлинговая модель 2012 года. Почему помню? Потому, что когда у мужа на ходу открылся капот, плохо захлопнутый заправщиком в декабре 2018 года, мы долгое время не могли найти такой же. Машина в этой комплектации производилась всего два года, и капоты в продаже были по цене чугунного моста.
Но какое счастье, что на скорости 110 км в час на скоростном шоссе, мужу вообще удалось затормозить без особых последствий. Ну как без последствий: капот под замену, крылья рихтовать, впечатления на всю жизнь.
Я тут же была объявлена вредителем, так как омыватель заливали мне, должна была проверить. И не важно, что в половине одиннадцатого ночи, после тяжелого рабочего дня. Я спокойно проездила пару дней перед этим, и у меня капот не открылся. Ключевое слово: спокойно. Скоростного шоссе, наверное, не было. Если бы эта история произошла со мной, я не знаю как бы я отреагировала и была ли жива сейчас. Я зимой вообще 110 не езжу.
Ремонт занял несколько лет. Не было сначала капотов, потом денег на ремонт, потом звезды, наконец-то сошлись. В общем я до сих пор езжу на этой машине. Уже 12 лет. И я искренне к ней привязана.
Хотя... Если бы небольшие дроны на одну персону, летать на работу, были бы в продаже - я бы летала. Мне тут рядом. Мой коллега шутит, что летать нынче опасно. Ну может только с непривычки. Ступу и метлу освоили и дрон освоим.
Продолжение следует.
Продолжение здесь: