Многие селлеры, в гонке за ТОПовыми позициями, стараются ухватиться за все сразу и упускают некоторые, довольно важные детали. И это зря. Продавая товар на Вайлдберриз, важно задумываться не только над качеством, продвижением, конкуренцией, снижением расходов и так далее, но и над тем, какая аудитория является для ВАС целевой.
Когда Вы выбрали, какой товар будете продавать, очень важно продумать до мелочей, то, как Вы будете преподносить его на маркетплейсе: какую упаковку будете использовать, какой подарок можете положить покупателю, как привлечете его к повторной покупке и так далее. Для этого необходимо понимать, кто есть Ваша целевая аудитория.
Например, Вы продаете школьные рюкзаки, для детей 10-12 лет. Необходимо очень точно продумать то, как Вы будете продавать товар детям 10-12 лет и родителям детей 10-12 лет. Подумайте:
- Как Вы привлечете внимание ребенка своей карточкой? Товар должен быть интересен данной категории детей, необходимо понимать, что пользуется сейчас спросом у подростков. Привлечь внимание подростка можно, например, и каким то сувениром, актуальным для данного возраста и представленным в карточке товара.
- Как привлечете внимание родителя карточкой товара? Преимущества товара должны привлекать внимание не только подростка, но и родителя, так как платеже-способная аудитория, это родители.
- Как грамотно продумать СЕО для Вашей карточки. По каким запросам Вас будет искать подросток? По каким запросам Вас будут искать родители? Необходимо добавить все ключевики, в свое описание. Если Вы не продумаете СЕО, потенциальные покупатели Вас просто не найдут.
Как правильно создать СЕО для своей карточки, читайте в нашей статье:
- Как предвосхитить ожидания ребенка и родителя? Например, положив приятный бонус-сюрприз, Вы точно обрадуете подростка, здесь главное угадать с потребностями.
Такой анализ можно провести абсолютно в любой нише, создав портрет Вашего покупателя и поняв, какие потребности есть именно у Вашего покупателя.
Когда Вы четко знаете, кто Ваша целевая аудитория, Вы сможете сформировать для нее хорошее УТП (Уникальное торговое предложение). Очень важно знать и понимать запросы и потребности своей целевой аудитории, для того, чтобы именно Вы смогли предложить им, решение их запроса.
Как можно изучить Вашу целевую аудиторию?
Выберите товары, похожие на Ваш товар, которые уже продаются на маркетплейсе и изучите потребности покупателей в этой нише. Почитайте отзывы и вопросы о товаре, у Ваших конкурентов и проанализируйте:
Чего не хватает на рынке?
Что хотят получить потребители?
Чем Вы можете удовлетворить потребности покупателя?
Создайте предложение, от которого Ваш потенциальный покупатель не сможет отказаться и Вы очень быстро выведите карточку на ТОПовые позиции.
Если Вам это удалось, и Вы уже задумываетесь о масштабировании, то рекомендуем Вам обратить внимание на оборотный кредит от Тинькофф банка, с суммой от 50 000 рублей до 10 000 000 рублей, сроком до 6 месяцев, даже без открытого счета в банке Тинькофф. Оформление заявки занимает всего несколько минут, а деньги можно получить без посещения банка. Для оформления заявки, просто перейдите по ссылке:
Всегда анализируйте обратную связь от своих покупателей, дорабатывайте Ваш товар и предлагайте рынку нестандартные решения проблем, тогда Ваш товар долго не потеряет актуальность для покупателя.
Если статья была полезна для Вас, ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал, у нас вся необходимая информация о выходе на Вайлдберриз.