Особый лайфхак автомехаников: обновление смазки в новых подшипниках
На первый взгляд может показаться нелогичным менять заводскую смазку в новых подшипниках, которые только что извлечены из упаковки. Однако опытные автомеханики хорошо знают преимущества такой практики. В этой статье разберем основные причины и полезные хитрости процедуры замены смазки даже у новых подшипников.
Несоответствие условиям эксплуатации
Производители автомобильных компонентов применяют в подшипниках универсальные стандартные пластичные смазки общего назначения, рассчитанные на широкий диапазон условий. При этом они не учитывают конкретные режимы работы различных узлов и агрегатов в индивидуальных автомобилях.
К примеру, подшипники в коробке передач, редукторах или генераторе испытывают значительные нагрузки и перепады температур. Им требуется специализированная высокотемпературная или экстремальная смазка с повышенной стойкостью к выжиманию и окислению.
Сохранение заводских свойств
Нередко даже качественные заводские смазки со временем теряют первоначальные свойства. Это связано с тем, что в процессе транспортировки и хранения при колебаниях температур происходит так называемое "старение масла". Загустители окисляются, смазка теряет однородность и рабочие характеристики.
Перезаливка новой свежей смазкой позволяет вернуть подшипнику все целевые смазывающие, защитные и эксплуатационные качества.
Предотвращение загрязнений
Заводские смазки проходят серьезный контроль качества, однако не исключена вероятность попадания в них мельчайших твердых частичек или химических посторонних включений. При работе они могут стать причиной быстрого износа поверхностей качения подшипника.
Замена смазки в новом подшипнике дополнительно гарантирует его чистоту и максимальный ресурс работы.
Внесение присадок или модификаторов
У опытных механиков есть особые "фирменные" рецепты доработки смазок для подшипников ответственных узлов. Они могут добавить противоизносные, антифрикционные, ингибирующие или другие специальные присадки для придания смазке дополнительных полезных свойств.
Дооснащение подшипников модификаторами трения приводит к повышению крутящего момента, жесткости и виброустойчивости.
Процедура проста
Сама процедура замены смазки в новом подшипнике достаточно проста и не требует больших трудозатрат. Вначале подшипник тщательно промывают в специальном растворителе для удаления заводской смазки. Затем наносят свежую качественную специализированную смазку выбранного состава компании CONDOR OIL. Очень важно обеспечить чистоту операции и не допустить попадания абразивных частиц.
Такой простой лайфхак позволяет продлить ресурс и повысить надежность работы подшипников в самых ответственных узлах автомобиля.
Сайт: http://www.компания-кондор.рф/cmazki-CONDOR%20OIL/
Не забывайте подписываться на наш канал, ставить пальцы вверх 👍 и делать репосты 🙂
Читайте также:
1.
2.
3.
4.
5.