Да, все статьи, ролики и посты про то, что нейросети приносят прибыль - правда. Я проверил это лично на себе. Сейчас расскажу про улучшенный вариант Call-effect
Привет! Меня зовут Константин Финк, я предприниматель с 15-летним опытом. Мой бизнес занял первое место по объему закупок и количеству магазинов среди 83 стран мира. Сейчас мой бизнес работает в 5 странах и регулярно растет. А я полностью вышел из операционки, благодаря искусственному интеллекту
Итак, как человек, у которого вечно не хватает времени прослушать разговоры своих менеджеров с клиентами, я решил найти способ, чтобы я не занимался прослушиванием разговора и кто-то делал это за меня. Во-первых, это экономия времени, во-вторых, это получение дополнительной прибыли в бизнес
Листая просторы интернета, я наткнулся на сервис Call-effect, который прослушивает разговоры менеджеров с клиентами и делает конспект с возражениями, невысказанными сомнениями и далее дает советы по улучшению коммуникации. И засчет того, что нейросеть считывает невербально, процент заключения сделок сильно возрастает.
Вот как работает этот сервис:
А вот такие ответы после аналитики выдает:
И да, этот сервис прекрасно справлялся со своей задачей, и проносил мне по 3,5 миллиона в год чистой прибыли. Но я решил собрать нечто получше. Итак, вот связка, которую я сейчас внедряю в бизнес:
Email → Whishper → СhatGPT → Google Sheets
Расскажу пошагово:
- Мне на почту приходят аудиозаписи звонков. Для этого использую сервис Novaphone.
- Далее нейросеть Whishper транскрибирует весь звонок в текст. Это происходит сразу же после того, как на почту приходит письмо с аудио-звонком. (Уже на этом этапе процесс автоматизирован)
- Этот текстовый звонок отправляется в СhatGPT на анализ
- И после анализа в Google Sheets (Таблицы) мы имеем: конспект звонка, список возражений, список советов для улучшения взаимодействия с клиентом
Что дальше делать с этой информацией?
Масса вариантов, на самом деле. Приведу примеры:
Первое - это, конечно же, сделать аудит возражений, выявить самые частые и уже в последующих разговорах отрабатывать их с клиентами.
Второе, что можно сделать - это составить индивидуальное коммерческое предложение для каждого клиента и разослать на почту.
Вариант для тех, кто продает онлайн-обучения и закрывает возражения через Stories: собрать список наиболее часто встречающихся возражений и через социальные сети их отработать. Конверсия продаж вырастет, гарантированно.
Да и в целом, этот способ подходит для всех бизнесов: как онлайн, так и оффлайн, в которых менеджеры отдела продаж общаются с клиентами. Надеюсь, был полезен 🙂
ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:
Бот собственной разработки с CHAT GPT Ассистентами, которым пользуются сотрудники моих компаний в ТГ - https://t.me/ru_chat_gpt_free_bot
- Чтобы быть в курсе нейросетей и получать легкий контент Insta: @fink_gpt
- Бесплатные уроки, обзоры нейросетей: http://www.youtube.com/@chat_gpt_expert
- Telegram канал: https://t.me/chat_gpt_expert
- Анкета предзаписи на наставничество по работе с искусственным интеллектом на уровне профи: https://forms.gle/P2zkR3XQGMCnnEsx9