Найти тему
Нейросети с Финком

ИИ принес мне 3,5 миллиона чистой прибыли

Оглавление

Да, все статьи, ролики и посты про то, что нейросети приносят прибыль - правда. Я проверил это лично на себе. Сейчас расскажу про улучшенный вариант Call-effect

Привет! Меня зовут Константин Финк, я предприниматель с 15-летним опытом. Мой бизнес занял первое место по объему закупок и количеству магазинов среди 83 стран мира. Сейчас мой бизнес работает в 5 странах и регулярно растет. А я полностью вышел из операционки, благодаря искусственному интеллекту

Итак, как человек, у которого вечно не хватает времени прослушать разговоры своих менеджеров с клиентами, я решил найти способ, чтобы я не занимался прослушиванием разговора и кто-то делал это за меня. Во-первых, это экономия времени, во-вторых, это получение дополнительной прибыли в бизнес

Листая просторы интернета, я наткнулся на сервис Call-effect, который прослушивает разговоры менеджеров с клиентами и делает конспект с возражениями, невысказанными сомнениями и далее дает советы по улучшению коммуникации. И засчет того, что нейросеть считывает невербально, процент заключения сделок сильно возрастает.

Вот как работает этот сервис:

А вот такие ответы после аналитики выдает:

-2

И да, этот сервис прекрасно справлялся со своей задачей, и проносил мне по 3,5 миллиона в год чистой прибыли. Но я решил собрать нечто получше. Итак, вот связка, которую я сейчас внедряю в бизнес:

Email → Whishper → СhatGPT → Google Sheets

Расскажу пошагово:

  1. Мне на почту приходят аудиозаписи звонков. Для этого использую сервис Novaphone.
  2. Далее нейросеть Whishper транскрибирует весь звонок в текст. Это происходит сразу же после того, как на почту приходит письмо с аудио-звонком. (Уже на этом этапе процесс автоматизирован)
  3. Этот текстовый звонок отправляется в СhatGPT на анализ
  4. И после анализа в Google Sheets (Таблицы) мы имеем: конспект звонка, список возражений, список советов для улучшения взаимодействия с клиентом

Что дальше делать с этой информацией?

Масса вариантов, на самом деле. Приведу примеры:

Первое - это, конечно же, сделать аудит возражений, выявить самые частые и уже в последующих разговорах отрабатывать их с клиентами.

Второе, что можно сделать - это составить индивидуальное коммерческое предложение для каждого клиента и разослать на почту.

Вариант для тех, кто продает онлайн-обучения и закрывает возражения через Stories: собрать список наиболее часто встречающихся возражений и через социальные сети их отработать. Конверсия продаж вырастет, гарантированно.

Да и в целом, этот способ подходит для всех бизнесов: как онлайн, так и оффлайн, в которых менеджеры отдела продаж общаются с клиентами. Надеюсь, был полезен 🙂

ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ:

Бот собственной разработки с CHAT GPT Ассистентами, которым пользуются сотрудники моих компаний в ТГ - https://t.me/ru_chat_gpt_free_bot