Найти тему

Где закупать товары для маркетплейсов? Турция, Китай или Садовод?

Оглавление

Друзья, будем разбираться в этом вопросе. Тема актуальная для всех продавцов, независимо от оборотов и опыта. Сегодня расскажу про Турцию и особенности ведения бизнеса с ней.

Сотрудничество с поставщиками у меня было разное, ошибки тоже случались. Сейчас я сам работаю на маркетплейсах и организовываю туры для наших учеников и селлеров, чтобы они на месте окунулись в процесс поиска товаров и поставщиков. В групповой поездке ребята чувствуют себя уверенно, тк есть поддержка. Обычно после туров происходит прорыв в бизнесе.

Опыт в онлайн-торговле у меня больше 10 лет. И про работу с Турцией рассказать есть что.

Представлюсь для тех, кто первый раз зашёл в мой канал.

Лео Шевченко — официальный амбассадор Ozon и Яндекс Маркета, эксперт Wildberries и МегаМаркет, действующий селлер с оборотом свыше 60 млн рублей. Основатель IT-платформы «Меркатус» по обучению работе на маркетплейсах. Веду самый популярный канал о маркетплейсах на YouTube, там больше 380 тыс. подписчиков.

О преимуществах ведения бизнеса с Турцией

Первое, конечно, доступность. Согласитесь, что расходы на логистику и время имеют значение. Средний срок доставки товаров из Турции примерно 5-7 дней. Логистические процессы налажены, вариантов много: морем, по воздуху, по земле. Оборачиваемость товаров будет быстрая.

Другой момент, вы всегда сами можете слетать к поставщику, на производство или на отраслевые выставки, билеты и перелёты тоже доступны.

Качество товаров в Турции часто бывает выше, чем в Китае, Узбекистане и Киргизии. В любом случае нужно проверять.

Про Китай можно почитать здесь.

Ассортимент за последние годы расширился и, кроме текстиля, теперь пользуются популярностью: косметика, бытовая техника, аксессуары и декор.

В Турции можно найти уникальные товары, которых нет на нашем рынке и не будет у конкурентов, и первыми занять нишу

Создать личный бренд. Вы, наверняка, знаете, что в Турции можно заказать пошив одежды, текстиля, обуви и сумок для своего бренда и получить качественные товары.

Как искать турецкие компании из России

Лучший способ найти поставщиков — это живое общение, поэтому нужно посещать:

  • отраслевые офлайн-мероприятия;
  • центры поддержки экспорта в регионах;
  • выставки турецких производителей в разных городах.

Существуют открытые базы экспортёров и производителей Турции.

И программы делового туризма, как у нас. Когда организовывается и поездка в Турцию с посещением различных выставок, производств, там знакомятся с поставщиками, в процессе учатся и получают поддержку.

Сейчас многие участники наших туров — это успешные селлеры на маркетплейсах.

А я наблюдаю за ними уже как покупатель и испытываю чувство гордости!

Как вести переговоры с турецкими поставщиками

Про особенности переговоров в Турции ходит много слухов, некоторые из них реальные.

Главные секреты общения и выбора товаров ТОП-селлеров в Турции — рассказываю на своём вебинаре.

Общение очень важно в Турции. Найти поставщика самостоятельно возможно, но процесс будет длинный. А вот если вас представят, то дело пойдёт быстрее.

Владельцы или топ-менеджеры принимают более значимые решения, поэтому прямые контакты будут эффективнее.

Если сказать, что ищете долгосрочные отношения, это добавит доверия и лояльности. Как правило, все селлеры рассчитывают на долгосрочное и надёжное партнёрство.

На фабриках есть возможность провести переговоры лично, посмотреть производство и товары, получить рекомендации на будущее и новые знакомства.

Стратегии и личные инсайты

26 мая я провожу закрытый прямой эфир «Стратегии и инсайты по работе в Турции в 2024-2025 годах».

Эфир бесплатный для всех, кто ищет новых поставщиков из других стран. Начинаем в 15.00 мск.

Участники узнают о мощных возможностях и перспективах, которые открывает перед селлерами работа с Турцией, как подготовиться к закупке, чтобы выбрать товар и надёжного поставщика.

Присоединиться могут все желающие: https://merkatys.ru/web_product2