Это -вам не "это", - в школе не расскажут
"Специально обученные" теоретики сообщают, что Ренессанс (Возрождение) начался в средние века в купеческом городе-государстве Флоренции на рубеже 13-14-го веков. Мол у граждан разбогатевшей Флоренции тогда появилось столь много свободного времени и денег, что они решили их тратить на искусство. Однако занялись они вовсе не собственным творчеством, а якобы спустя тысячу лет (!) вдруг вспомнили об античных авторах и стали их копировать.
Нагло убеждают, что люди, якобы не занимаясь искусством целую вечность в десять веков, чудесным образом вспомнили все творческие приёмы и технологии, возрождая их к жизни. Отсюда должно быть ясно, что не только со времён античности до Ренессанса прошло, конечно, не тысяча лет, но и античное творчество вовсе не прерывалось. А раз якобы возрождённое искусство не прекращалось, то и оставались всё это время его носители в лице Верхней цивилизации.
Отсюда надо говорить не о начале возрождения античности, а о возврате приобщения нижних людей к верхнему искусству. То же, что в Европе существовала иная, значительно более развитая цивилизация, у объективно мыслящих любителей истории уже не может вызывать сомнений. О верхней цивилизации, подвергшейся началу угасания как раз в эту эпоху "Возрождения" свидетельствует не только обширнейшая галерея картин так называемых художников-руинистов.
Ещё более красноречиво говорило о прошлой цивилизации наличие по всей Европе крематориев для сжигания трупов верхних людей (согласно их обычаям), массово вымиравших из-за измения гравитационных условий, наряду с их брошенными зданиями и звёздными "крепостями". Наибольшая концентрация разрушенных геологическим оседанием верхних городов и замков была на территории нынешней Германии. Потому в немецких княжествах и осталось больше всего крематориев.
Бережливые немцы не решались сносить эти изысканно оформленные последними верхними немцами сооружения-башни не зная, что с ними делать вплоть до времени прихода к власти "железного канцлера" Отто Бисмарка. К концу 19-го века своей государственной деятельностью он объединил Германию из множества мелких государств и монархий, как раз и свидетельстоваших о верхней Земле. В период с 1869-го по 1934-й года по предложению первого канцлера Германской империи идентичные по конструкции сооружения в Германии были переоформлены по его имени в "башни Бисмарка".
Одинаковые башни-крематории стали символизировать объединение разрозненных немецких мини-государств в единую страну. Однако лживая история от власть имущих, решивших убрать всякое упоминание о верхней цивилизации, теперь нагло выдаёт удачную перестройку крематориев по идее Бисмарка в памятники самому Бисмарку. Что это несуразная ложь, понятно уже по времени начала якобы строительства этих "башен-памятников", когда Бисмарк лишь начинал свою деятельность в должности канцлера ещё лишь Северо-германского Союза.
Именно наличие множества крематориев по всей Германии и натолкнуло бесноватого фюрера на идею строительства печей для сжигания тысяч людей, неугодных новому Рейху. Так вот, реальный взрыв творчества в античных традициях произошёл в конце 15-го, начале 16-го веков. А более точнее, настоящий Ренессанс пришёлся как раз на "открытие" Америки в 1492-м году, ставшее открытием лишь именно для нижней цивилизации, судя по найденной Колумбом на Кубе крепости-звезды.
Тогда у испанского короля Фердинанда, ещё не окончившего войну за объединение страны неожиданно появились океанские парусники и финансы для организации экспедиции Колумба, которого подозрительно авансом сразу произвели в дворяне и в вице-короли всех открываемых им земель. Более того, 1492-й год стал и годом начала новой эпохи, некоего "Года Христа", отображенного в Новгородской грамоте от 1613-го года. Об этом отсчёте в этом же 17-м веке по-тихому забыли после внедрения григорианского календаря.
Вот потому можно смело утверждать, что в том же 1492-м году наряду с Римом-миром верхней цивилизации с центром в Петрополисе, ставшем Петербургом, и образовалась Св. Римская империя, как возрождение прежнего италийского нижнего Рима и в противовес к Оттоманской империи, заменившей недавно Византию. Оттого приобщение нашей нижней цивилизации к античной культуре верхних и было названо именно таким возрождением, а города-государства вроде Флоренции, Генуи и Венеции появились, как колонии Петрополиса, - реальной Ганзы. О событии 1492-го года свидетельствует примечательный факт отсутствия выдуманных императоров Св. Римской империи в период как раз от 1493-го года (прервавшись неким Фридрихом III) и до 1508-го года в лице уже реального Максимилиана I, как и первого императора этой империи.
То, что по лживой официальной истории Св. Римская империя была якобы учреждена в 962-м году и подтверждает примерно пятисотлетнее завышение хронологии от начала нашей эры. Что интересно, второй император Карл V стал и королём Испании неслучайно с именем уже Карла I, как первый трансатлантический император. Стоит обратить внимание и на то, что как раз к концу 15-го века появилось и книгопечатание, и настоящие картины с реалистичными изображениями, не уступающими фотографиям.
Нижние люди вдруг не только научились хорошо рисовать, но и ваять удивительные скульптуры из мрамора, писать музыку для несоразмерных с их ростом органов и изготавливать различные механизмы, о которых раньше не могли иметь представления. Всё это однозначно говорит о приобщении их к культуре и технологиям верхней цивилизации, что было раньше и в нижнем италийском Риме. Выходит, к концу 15-го века и началось угасание верхней цивилизации, вынужденной потому опять широко использовать нижних.
Но поскольку основные катаклизмы оседания верхних геологических массивов пришлись, судя по картинам художников-руинистов, на 18-й век, то учреждение нижней Св. Римской империи было связано и с другим. Это прерывание династии от Рюрика в верхнем Петрополисе, отчего Иван Грозный, как его потомок, и получил право короновать себя царём, став ещё и наследником верхнего Рима, что стало и реальной причиной смутного времени, вызванного Западом. Однако оставались в Петрополисе наместники Верхнего Рима-мира, как государи-кесари.
Последним из наместников Петрополиса и был Фёдор Ромодановский (уже фамилия говорит о данном из Рима), наставник Петра I, которого тот и называл государем-кесарем. Главное же было в том, что элита верхней цивилизации (включая и восточную её часть, представлявшую Великую Тартарию) как раз к концу 15-го века перебралась на земли Северной Америки, представлявшие собой один из последних крупных геомассивов Верхней Земли. Вот потому с 16 века технологическое развитие нижней цивилизации опять замедлилось до середины уже 19-го века, когда индустриальной державой вдруг стала и феодальная Япония, а заселение европейцами Северной Америки началось лишь с 17-го века, по прошествии более ста лет после Колумба.
Спасибо за внимание! И до новых встреч, дорогие почитатели научной, исторической, политической и религиозной правды! Cognitio aliis libertatem dat, aliis vivificat (Одним знание даёт свободу, а других способно оживить). Победа будет за Россией, с которой Господь миров и Христос Его!
Не забудьте ставить "лайк" и подписывайтесь на канал! Комментарии не по содержанию статьи, а также записи псевдоподписчиков удаляются, а канал от них "самоизбавляется".
Филиппов В.В. ©
Читайте также: